Яхам не нравился земледельческий труд и славянский способ хозяйствования. Угнетала их и постоянная необходимость думать о духовности и чтить Правь.
Несмотря на все обещания создать мирные полянские уделы, уже в 1 в. до н.э. – 2 в. н.э. у яхов Подесенья созревает план захвата земель восточных ориев (между Вислой и Эльбой) с целью создания там отдельного и агрессивного государства, похожего на государство готов (с которыми яхи тесно контактируют с 34 г. до н.э.).
Объединившись с норманнами и вислянскими полянами, эти яхи нападают на восточных ориев (до 100 г. н.э.), оккупируют их территорию и пытаются сформировать воинственное государство где силой меча можно хищно господствовать над всем регионом от Эльбы до Вислы (147 г. н.э.).
Агрессивная политика яхов-полян вызывает гнев среди ориев, жмуди, всего славянского и венедского населения региона. Славяне говорят Рахманам, что поляне ведут себя не по славянским законам, что они разбойники и нарушают все правила Прави, что их надо усмирить и выгнать с чужих земель.
Первая Троянь даёт указание – силами дулибского армии обуздать высокомерных яхов. И хотя армия в это время воюет в Карпатах и на Дунае, где сдерживает римское вторжение на земли просветлённых народов Балкан (иллирийцев, фракийцев, карпов), она всё же предпринимает поход на Вислу и разбивает войско яхов-полян.
После акции укрощения полян в 2-3 в. н.э., Старотцы-Рахманы, а за ними и всё славянское население, вспоминая коварство и крайнюю неискренность яхов, дают им прозвище – ляхи (лукавые яхи).
Уничтожив тёмное объединение яхов за Вислой, предав наказанию их идеологическую и военную верхушку, Старотцы-Рахманы всё же не теряют надежду просветить ту часть яхов-полян, которая не проявляла агрессии и настоятельно просила о духовной помощи.
Для них Рахманы решают создать условия особой духовной опеки, которая позволила бы ускорить процесс просветления яхов.
В 3 в. н.э., по велению Трояни, значительную часть полян из-за Вислы переселяют на новые земли в Поднепровье (правый берег Днепра, выше Роси), где те пытаются найти себя в мирном труде (земледелии, скотоводстве) и духовном возрастании (до уровней славян).
Однако, прижиться на новых землях яхам-полянам так и не удаётся.
Внутренне яхи не желают перемен и затевают очередные распри со славянским окружением. Своими грабежами, безудержным поведением, они заставляют славянских соседей покидать насиженные земли. Старейшины соседних народов просят Троянь дать им новые уделы в Дулибском союзе, и как можно дальше от полян.
В сер. 5 в. н.э. многочисленные нарекания относительно яхов заставляют Троянь в последний раз пытаться что-то исправить. Старотцы-Рахманы решают вернуть полян с Правобережья Днепра на место их первого расселения – на Подесенье. Одновременно, в деснянском регионе решено увеличить число волхвовских центров и усилить просветление.
Но и здесь Рахманов ждёт неудача. Взирая на занятость Старотцов-Рахманов вопросами строительства союза с гуннами, яхи начинают новые козни – наседают на соседних северян. Они пытаются навязать соседям свои «особые» взгляды и призывают их действовать сообща в походах на северных венедов.
Поляне формируют в Подесенье многочисленные вооружённые отряды и учат военному делу имеющуюся у них молодёжь.
В 7 в. н.э., в период формирования международных транзитных водных путей на главных реках славянского мира, яхи, как охранники переправ, в очередной раз вступают в контакт с представителями готов – викингами. Оккультизм (одинистского толка) вновь широко распространяется среди элиты полян.
Вдоль Десны и Днепра, в местах, где обитают поляны, появляются многочисленные капища – места яховского оккультизма и ритуалистики. На капищах происходят кровавые жертвоприношения и регулярно проводятся чёрные ритуалы (преимущественно в тёмное время суток).
Стимулирует активность яхов-полян и хазарская экспансия. Хазария своей агрессией запускает целый ряд вынужденных переселений (булгар, половцев, ногаев) и идеологически давит на всех своих соседей.
Хазарская элита, как и викинги, находит в яхах-полянах тех, кто может помочь ей в борьбе с рахмано-волхвовской системой. В сторону яхов-полян учащаются визиты хазарских посланников, которые лукаво предлагают дружбу.
В этой ситуации соуренжские Рахманы понимают, что просветление яхов дело бесполезное, что яхи-поляны не имеют силы побороть свои приобретённые пороки и не могут вернуться к пониманию истинного мироустройства. Они не способны стать частью славянского мира.
Старотцы пытаются очистить места где обитают яхи-поляне (Поднепровье, Подесенье, Повислье) от главной напасти – многочисленных капищ и оккультных мест. Отцы стремятся переосвятить осквернённые яхами святилища и храмы на роських землях.
Но яхи-поляне угрожают оружием и сопротивляются.
Понимая растущую опасность Первая Троянь Соуренжа в 686 г. н.э. организовует военный поход на яхов-полян Подесенья и указывает им на их место в Дулибском союзе. Разбитых яхов заставляют сложить оружие и резко сократить численность воинских отрядов.
События на Подесенье не остаются незамеченными идеологами Византийской империи. Те стремятся использовать сложившуюся ситуацию в свою пользу.
Теперь Константинополь увидел в яхах-полянах конкретного и потенциального союзника, ядро будущей пятой колонны, которая способна помочь империи развалить славянский мир изнутри.
Византия ищет контактов с яхами-полянами и гарантирует их элите широкую поддержку.
Результаты византийских влияний на яхов-полян дают результаты уже в первых десятилетиях 8 в. н.э. В это время яхи в очередной раз концентрируют своё внимание на воинской подготовке мужского населения и быстро формируют значительную по численности армию.
Эти приготовления не остаются без внимания Первой Трояни и Старотцов-Рахманов Соуренжа (Суренжа).
Рахманы понимают, что при поддержке Византии и Хазарии рост военной силы у яхов-полян Подесенья направлен исключительно на подготовку к войне против славянского единства и рахмано-волхвовской системы.
Появляется и новое рахманское прозвище агрессивным и вооруженным до зубов деснянским полянам-яхам – варяги (воинственные яхи/яги).
Чтобы приостановить разрушительные процессы на территории Дулибского государства, Старотцы-Рахманы, в очередной раз вынуждены направлять дулибскую армию к Подесенью с целью решения вопроса с воинственными яхами-варягами.
Поход дулибского войска на варяжское военизированное образование состоится в 735 н.э. После великой сечи в районе нынешнего Чернигова, остатки армии варягов вынуждены будут бежать из Подесенья далеко на север.
Изгнанные варяги изначально отправятся в сторону норманнов, а дальше, увеличив свою численность (за счёт наёмников), двинутся в сторону чемерисы и русов на Ильмень-озеро и Волхов.
Через несколько десятилетий, в 767 году, вместе с русами, норманнами и чемерисой, варяги заложат на Волхове новый город, который со временем захотят превратить в столицу нового варяжского государства. Это город они назовут Новгородом.
Рахманы Суренжа, отслеживая действия варягов, знают, что на Волхове, в зоне славянских влияний, с помощью внешних врагов, начато формирование нового антиславянского, антидулибского, антироського образования, которое создаётся с той же целью – разрушения процесса просветления, войны против Дулибского союза славянских народов.
Учитывая растущие угрозы, на границе 8-9 в. н.э., Дулибское государство старается усилить своё духовное (рахмано-волхвское) присутствие на севере, главным образом за пределами мест проживания варягов. Оно восстанавливает у озера Ильмень и по реке Волхов разрушенные варягами центры славянского просветления, и укрепляют их присланными духовными Отцами.
Однако эти меры ещё больше раздражают варягов.
В поисках поддержки в войне с просветлением, варяги призывают себе на помощь своих давних кумиров – скандинавских викингов. Викинги, при участии варягов, начинают уничтожать восстанавливаемые центры Прави и грабят край.
Местное население просит помощи у Соуренжа (Суренжа).
Но Соуренж молчит...
В начале 9 в. н.э. сакральный город Первой Трояни и Роксолань попадают под спланированные вражеские атаки, инспирированные Византией и Хазарией, и выполненные под предводительством византийца Дира (805 г. н.э.).
Победив войско Дира, Соуренж начинает бороться с подброшенной врагами духовной чумой (806 г. н.э.). Ситуация заставляет центральную власть Дулибского государства и обитателей сакрального города покидать святые места и пробовать наладить государственную деятельность в Роксолани.
Лишь немного погодя, после наведения порядка в околицах Соуренжа (в суренжских городах) и после трансформации Дулибского союза (после 830 г. н.э) в государство Рось, ему становится возможным влиять на ситуацию в мятежном северном регионе, где условия диктуют викинги и варяги.
В 862 году к Новгороду направляются многочисленные роськие войска во главе с представителем бусового рода Рюриком. Эти войска должны прекратить бесчинства варягов и викингов и закрепиться здесь надолго.
С Рюриком в поход отправляются Старотцы-Рахманы и волхвы. Они должны восстановить духовные центры региона и создать новые, более мощные, (в том числе и в Новгороде) центры, а также усилить процесс просветления местного населения: русов и чемерисы.
Варяги и викинги, получив известие о приближении Рюрика, бегут как можно дальше (до Белого и Онежского озёр), где их ищут отряды князя. Окружив беглецов, дулибские отряды заставляют их сдавать оружие, а главарей наказывают. Сложившие оружие умоляют о пощаде и пытаются обвинять во всех бедах внешних врагов.
Избежав смерти и оправившись от первых потрясений, варяги пытаются действовать более осторожно, и постепенно приближаются к Рюрику. На Рюрика совершаются оккультные влияния, ему намекают о нецелесообразности служения Первой Трояни и Рахманам, его соблазняют возможностью стать основателем великого варяжского государства с центром в Новгороде.
Под видом местных жителей, в новосозданные Рюриком новгородские отряды просятся и молодые варяги. Они, дети варяжских родителей и местных русских матерей, клянутся в верности Рюрику и его окружению.
Чувствуя неладное, замечая духовное падение Рюрика, Рахманы Первой Трояни приказывают князю вернуться на земли Роського государства.
Но Рюрик понимает своё состояние, и не желает возвращаться к Трояни. Ссылаясь на тяжёлую болезнь, он отправляет домой родственника, князя Олега, со своим малолетним сыном, Игорем.
Олег попадает в удельный Киев в конце 9 в. н.э. вместе с небольшим отрядом в котором много молодых русов-варягов.
Учитывая активность внешних врагов Роси (Византии, Хазарии, франко-германских королевств и викингов) Первая роськая Троянь строго напоминает Олегу, что он бусового рода и должен уважать волю Старотцов-Рахманов, жить в Прави, защищать славянский мир и Рось. Олег, понимает это, и искренне клянётся в верности Первой Трояни и славянскому мировоззрению.
При поддержке Первой Трояни и роського государства, Олег осуществляет масштабные походы на врагов славянства: в Каспийский регион (905-910 г. н.э.), Византию (907 г. н.э.), в другие регионы Европы.
В дальнейшем, задание обороны славянского мира перейдёт к князю Игорю. Он, как князь в Киевском уделе, будет служить Первой Трояни, и, при её поддержке, будет пользоваться мощью всего Роського государства. Война с Византией в 941-944 гг. станет апогеем деятельности князя.
Враги будут пытаться порвать связи князя Игоря с Первой роськой Троянью, для чего используют своё влияние на молодую жену князя – Ольгу.
Ольга, уроженка северного региона, принадлежит к семье которая издревле имела отношения с яхами, норманнами, викингами и желавшая властных полномочий. Поддавшись искушениям, обещаниям помощи в строительстве собственной империи (Рюриковичей), Ольга инициирует обстоятельства, при которых её муж, Игорь, погибает.
Смерть Игоря предоставляет Ольге (матери маленького княжича Святослава) властные полномочия в Киеве и Киевском уделе, которые она использует для укрепления своих связей с внешними и внутренними врагами Первой Трояни и Роського государства.
За время своего опекунства над Святославом, она стремится привлечь сына к реализации плана формирования отдельного государства Рюриковичей. Однако, вопреки её стараниям, Святослав чтит славянское мировоззрение, Первую Троянь, и готовится защищать славянское, Роськое государство.
Достигнув совершеннолетия Святослав получает соответствующее князю благословение высших Старотцов-Рахманов. Троянь видит в молодом князе решительного воина, готового отстаивать славянское мировоззрение и духовную власть во главе с Первой роськой Троянью.
В 964-974 годах, под руководством Святослава, мощь роськой армии чувствует Хазария, Византия, Болгария и прикаспийские города.
Однако, первым большим, и малоизвестным, походом Святослава стал забытый ныне рейд на север, против варягов. Этот поход нанёс крепкий удар по пятой колонне и чрезвычайно смутил Ольгу, которая в дальнейшем будет пытаться затянуть сына в смертельную ловушку.
Странная смерть Святослава не позволила князю осуществить задуманное. Ему не удалось возглавить очередной поход на прикаспийских яхов, которые после разгрома Хазарии, приблизились вплотную к границам Роського государства и старались активно проникать на север, к верховьям Дона и Волги (к варягам и мосхам).
В 10-12 в. н.э. новые волны прикаспийских яхов оседают в венедо-финно-угорской среде и закладывают предпосылки формирования на землях Поволжья нового большого субстрата – татарского.
Следует заметить, что понятие татарской принадлежности для Старотцов-Рахманов имело особый и антирахманский смысл. Оно символизировало духовное разрушение, вызванное яховской, очорненной оккультизмом, идеологией (тать арийская – те, кто тнёт/разрушает/ дух арийский).
По смерти Святослава, на севере (в Новгороде), варяги в очередной раз пытаются поставить местную власть под свой контроль. Усиливается варяжское давление и на позиции рахманских и волхвовских центров края.
Связанные с Владимиром (внуком Ольги) и викингами, варяги пытаются накапливать силы для реванша. Они планируют вернуться на Поднепровье и Подесенье, чтобы захватить их, и начать формирование нового государства на части земель Роси.
Но не все варяги изъявляют острое желание идти на Киев и быть под властью Рюриковичей (Владимира и его окружения). Некоторые советуют формировать варяжско-яховское государство на других землях – на просторах верхней Волги и Оки, где уже есть варяжские поселения.
Брожение среди варягов, агрессивная позиция Владимира и его наставников, беспокоят новгородских Рахманов и они информируют о таких планах Первую роськую Троянь. Троянь советует Рахманам Новгорода, как и местному ильменьскому населению, не ждать беды и пробовать выпроводить варягов за пределы северных территорий.
В крае множатся антиваряжские выступления и волнения. Значительная часть прогнанных новгородцами варягов уходит в междуречье Волги и Оки, где просит убежища на землях мосхов (бывших массагетов, закрепившихся на Москве-реке в период после сарматского похода).
Другая часть варягов приобщается к Владимиру и помогает князю прибрать к рукам власть в Киевском уделе Роського государства.
Владимир всеми возможными способами старается укрепиться на Поднепровье. Он заигрывает с варягами, ходит на нероськие народы севера и запада (вятичей, радимичей, булгар, ятвягов, ляхов), совершает прояховские религиозные реформы в Киеве и Киевском уделе.
При этом князь сознательно игнорирует решения Первой роськой Трояни в её попытках повлиять на ситуацию в регионе. Подбадривает Владимира и антироськая, антипросветительская политика франко-германских королевств, возрастание давления этих государств (как и в Византии) на народы региона от Балтийского до Адриатического морей (на запад от Роси).
Росы и Первая роськая Троянь вынуждены реагировать на это походами на Вислу (968 г. н.э.), на Одер (974 г. н.э.), в Моравию (980 г. н.э.), на Адриатику (985 г. н.э.), на Византию (990 г. н.э.) и Валахию (993 г. н.э.).
В Приазовье роськие войска противостоят нападениям печенегов (996 г. н.э.) в след которыми на запад движутся другие племена из Азии – огузы (родственники яхов Прикаспия). Роськое войско в 988 году совершает поход на берега Волги где разбивает многочисленную армию прикаспийского яхвета.
В начале 11 в. н.э. специально организованные роськие отряды, по указанию Рахманов, совершают рейды в Среднюю Азию (1005-1110 г. н.э.) уничтожая там вражеские оккультные центры, которые регулярно подталкивают местные племена к походам на Рось.
В то же время, в Киевском уделе, Владимир самолично провозглашает свою особенную власть, которую Первая Троянь принципиально не признает. В дальнейшем Владимир и его преемники пытаются расширить границы этого незаконного владения на другие роськие земли. Но это им не удаётся.
Более успешными для Владимира и его потомков становятся походы на север и северо-восток, где местные народы венедского корня на долгое время становятся данниками таковых (там регулярно проводится полюдье – сбор дани).
Просуществовав всего 66 лет (988-1054 гг.), образование, сформированное Владимиром распадается. Потомки Рюриковичей пробуя поделить киевское «наследство» оставленное Ярославом, утопают во внутренних дрязгах и братоубийстве.
Возникнут локальные войны, которые немного приутихнут, когда роським силам удастся выпроводить Рюриковичей за пределы Киевского региона (на север) и восстановить там власть Первой Трояни и Роського государства (середина 12 в. н.э.).
Наследники Рюриковичей, тая озлоблённость на Рось, Киев, всё население Поднепровья и Подесенья, бегут в Волго-Окский регион. Восстановив там силы, они будут подстрекать варягов, мосхов и яхов региона к военным действиям против Роського государства и начнут осуществлять грабительские рейды на Киев и его окрестности.
Самим жестоким походом на Киев станет акция предпринятая Андреем Боголюбским в 1169 году. Князь возьмёт штурмом город и безжалостно сожжёт его. Ограбив все имеющиеся храмы, князь уничтожит жителей города и испоганит святые места.
Как и Боголюбский, все иные северные завоеватели будут вывозить из Киева и его окрестностей в свои обители (Владимир, Суздаль и другие города), ценную утварь храмов, старинные иконы, роськие летописи, православную атрибутику.
Покорение земель всей Роси и превращение росов в данников яхов для Рюриковичей и в будущем останется главной их целью. С определённого времени такой идее будут способствовать события, возникшие глубоко в недрах Азии.
На рубеже 13 века активизация азиатского завоевателя, Чингизхана, нарушит покой в степях Азии и создаст условия для дальнейших походов среднеазиатских племён в Европу. Основой сил вторжения, но уже хана Батыя, станет объединение яхветических племён Прикаспия и Приаралья.
В 1237-1239 годах Батый поведёт многочисленное войско этого объединения (из Прикаспия) в западный поход по направлению к Волго-Окскому региону и быстро покорит местных варягов, мосхов, яхов и венедо-финно-угорское население этого региона (со значительным яховским элементом).
Поход станет решающим моментом в консолидации всех яховских сил, которые к тому времени уже покинут Каспийско-Аральськую прародину и окажутся на территории Поволжья.
Способствовать проникновению завоевателей будет и благожелательное отношение к ним главных фигур из семейства Рюриковичей, которые достаточно хорошо знали местных яхов – варягов.
Не удивительно, что князь Александр Невский братается с сыном Батыя Сартаком и автоматически становится приёмным сыном самого хана. Он ездит в ханскую ставку и направляет все свои усилия на поддержку яховского (татарского) порядка в регионе.
Не чураются политики родства с яховскими (татарскими) предводителями и другие Рюриковичи. Они пытаются получить благосклонность новых вождей и должности от влиятельных яховских начальников (мурз).
В Поволжье формируется единая яховская (татарская) империя, которая получает интересное (и намеренно величавое) название – Золотая Орда. И хотя население Золотой Орды не является однородным по составу, идеология яхов прочно удерживает этот субстрат под властью хана.
Разнородность татарского субстрата проявится и в отдельных локальных центрах Золотой Орды. В противовес главному центру на нижней Волге (вокруг Сарай Бату), формируются ещё три других центра: Московский, Казанский, Крымский.
С 14 в. н.э. Московский, Казанский и Крымский центры пробуют бороться с Нижневолжским центром за власть на местах (играет роль местный этнический элемент: варяжско-яховский; булгарский; ногайско-крымский). Но впоследствии эти центры развернут борьбу за власть над всеми татарскими землями.
К концу 15 в. н.э. в битве за татарское пространство победит собственно Москва. Она, учитывая ослабление Нижневолжского центра (в Сарай Бату), жестоко подчинит себе соседние княжества Поволжья и получит необходимый ресурс для указанной победы.
Москва соединит местную варяжско-яховскую элиту с элитой пришлых яхов (татар), и приберёт к своим рукам всё золотоордынское (татарское) наследство. В 15-17 в. н.э. царская власть присоединит к Москве почти все территории и народы Золотой Орды (кроме Крымского ханства и части Прикаспия) увенчав их символами своего царства.
Потомки Рюриковичей и варягов (теперь московиты) получат возможность для прямого реванша относительно земель Роси-Украины и будут искать причины для открытой экспансии туда. Привезённые когда-то из разграбленного Киева древние летописи станут важным для этого инструментом.
На основании древних славянских текстов московскими идеологами в 15-16 в. н.э. будут писаться подделки-компиляты, которые начнут прославлять Рюриковичей, яхов (яфет) и полян-варягов, приписывать им всё роськое могущество и славянскую славу.
Из древних текстов будут изыматься упоминания о Артании, Дулибии, Роськом государстве, сведения о Первой Трояни и Бусах. Исторические события, места, даты, в летописях будут переписываться в пользу Рюриковичей или удаляться.
Тексты (в основном велесовичные) будут подменяться искусственной и сложной кириллицей, которая преобразует название государства Рось в название Русь (смотри заметку «Влесовица – сакральная арийская (рахмано-волхвовская) азбука»).
Этим подделкам («Повести временных лет", "Летописи Киевской", "Летописи Галицко-Волынской") их заказчики и их последователи будут приписывать значение неких древних источников, будто бы, подтверждающих величие Рюриковичей и указывающих на право (Москвы) посягать на Роськие земли.
Однако захватнические планы по отношению к землям Роси-Украины вынашивали не только Рюриковичи. Роськие земли, как и их население, интересовали и другую яховскую ветку в Европе – элиту яхов-полян (ляхов) Вислянского региона.
Попав под влияние франко-германских королевств, а дальше Священной Римской империи, эта элита входит в многочисленные европейские орденские структуры и тайные ложи и легко принимает орденские звания и должности.
Теперь эта элита зовёт себя не иначе как шляхтой (название с корнем – "ях") и формирует целый ряд орденских организаций во главе с магнатами (магами – руководителями этих оккультных организаций).
Магнаты и шляхта пытаются приумножить свои (и соответственно орденские) земельные владения на востоке, собственно на территории Роси-Украины. Становится очевидным, что интересы западных яхов (ляхов, шляхты, магнатов) вступают в противоречия с интересами восточных яхов (московских царей и их татарского окружения).
Стороны прибегают к тайным переговорам, имеющим своей целью согласовать стратегические интересы каждой из груп яхов накануне большого наступления московских войск на Великое княжество Литовское (см. материал "Битва под Оршей 1514 года").
В переговорах с Москвой идейным союзником западных яхов (шляхты и магнатов) становится римский кесарь и европейские орденские структуры, близкие к папской курии. Они поддерживают все возможные попытки яхов бороться с рахмано-волхвовской системой и Первой роськой Троянью.
Именно по их совету западные яхи примут к исполнению иную, чем яхи восточные, стратегию борьбы за земли Роси-Украины.
Шляхта и магнаты будут пытаться уничтожать пространство славянского просветления путем идейного давления – всяческими соглашениями и униями, уставами и орденскими полномочиями, воздействуя на одноплеменников-яхов, которые уже осели на землях росов-украинцев или постепенно проникают туда.
Усилиями западных яхов (и их покровителей) магнатские замки и шляхетские усадьбы на просторах Украины, должны превратиться в центры борьбы с рахманством и просветлением. Из недр таких центров должна вестись тайная оккультная (орденская) работа. Здесь должны формироваться вооруженные отряды, отсюда должна насаждаться (в народе) идеология покорности и рабства (крепостного права).
В условиях усиления враждебной деятельности со стороны крупных магнатских и шляхетских центров, Рахманы и волхвы будут пытаться предотвращать попадание ценной информации к вражеским силам. С 15-16 вв. н.э. они будут более тщательно скрывать свою деятельность.
Эстафету уничтожения рахмано-волхвовской системы в 17 в. н.э. подхватит и новая династия московских царей – Романовых (с 1613 года). Романовы и их преемники будут всячески выискивать среди мелкой шляхты сговорчивых и податливых союзников.
Договориться удастся с иезуитом по образованию, шляхтичем по происхождению, Зиновием-Богданом Хмельницким. Сепаратное соглашение, заключённое с этим шляхтичем позволит Москве протянуть царскую руку к восточным украинским землям (Гетманщине) (см. видеофильм "Берестечко. Битва за Украину" в двух частях и дискуссионный материал к фильму).
В 1721 году царь Петр I делает очередной шаг к ликвидации росько-украинского наследия. Он переименовывает Московское царство в Российскую империю (имея в виду наследие государства Рось). Одновременно, царь попытается использовать древние летописные подделки 15-16 веков (которые усиленно ищет) для представления московских прав на роськие (украинские) земли.
Следующий удар по рахмано-волхвовской системе наносится во второй половине 18 века, после формирования последним польским королём Станиславом Августом Понятовским ордена Святого Станислава (1765 г. н.э.).
Этот орден разворачивает серию жестоких антирахманских акций (наиболее активно в 1765-1772 годах) где целью ставится уничтожение не только большинства волынских Рахманов и волхвов, но и собственно Отцов Первой Трояни.
Системе просветления в этот период наносится удар особой силы. Почти останавливается подготовка молодых кадров, рушится система духовного образования.
После трёх разделов Польши и исчезновения Польского государства (после 1795 г. н.э.) Волынью катятся следующие антирахманские волны от новых хозяев края – царской администрации Романовых.
Идёт глубокое искоренение всех явных элементов просветления, ведётся уничтожение последних групп Рахманов и волхвов, которым удалось пережить орденские репрессии 18 в. н.э. Эти действия кладут конец существованию последних рахмано-волхвовских организаций.
Где-то в середине 19 в. н.э. останавливается и скрытая от внешних глаз деятельность Первой Трояни и Старотцов-Рахманов. Последние Рахманы из окружения Первой Трояни пытаются эмигрировать за границы империи или в её отдалённые уголки.
Система просветления перестаёт действовать.
Но даже, несмотря на исход последних Рахманов за пределы Волыни, волна широких антипросветительских действий не утрачивает силу. Уничтожению подвергаются все имеющиеся следы и результаты деятельности Первой Трояни и рахмано-волхвовской системы в целом.
В храмах, библиотеках, собраниях сочинений, изымаются и уничтожаются древнейшие дулибские, роськие и украинские артефакты: сакральные письмена, древнеславянская атрибутика. Все письменные произведения, которые упоминают о временах Трояновых (Трояни), Бусовых (Бусов) изымаются, сжигаются и подменяются новыми – кириллическими.
В начале 19 в. н.э., по приказу царя, наследником известного татарского рода Кара-Мурзы, членом масонской ложи "Золотого венца", историком Карамзиным, формируется "История государства Российского". Она становится гимном восточному яхветизму и главным историческим источником для всех учебных заведений в пределах империи Романовых.
С тех пор росов-украинцев будут принуждать верить в "неподдельность" компилированных летописей и "достоверность" истории государства Российского Карамзина.
По замыслу яхвета, народ Украины, как и прочие славяне, должен стереть из своей памяти историю истинных славянских героев, духовных подвижников, всех тех, кто тысячелетиями создавал Артанию, Дулибию, Рось, древнюю Украину, кто нёс просветление и духовные знания людям.
Этот народ должен принять историю другую, сформированную в чужих столицах, с сомнительными для него ценностями, с отброшенными знаниями о Предках, с некими героями-предателями и деформированным мировоззрением, с идеями яхов внутри.
Так какие же выводы напрашиваются из сказанного?
О чем говорит забытая история?
Главное, что эта история подтверждает вывод, сделанный Старотцами-Рахманами ещё в 7-8 веках: народ яхвета не способен на духовный рост и не имеет предрасположенности к процессу духовного просветления.
Опустившись в состояние непросветлённости, и рассеявшись по миру, яхвет навязал свои идеи другим народам. Он начал откровенную борьбу со Светлым Ирием и Творцом, лукаво унизив и растоптав духовность, разменяв её на одинство, ритуализм и раболепие перед антимиром.
Он и сейчас, говорит неправду устами своей элиты, называя себя образцом славянскости, православности, любви к славянской истории. Вожди яхвета лукавят, приписывая ему святость и милость Божию.
Ныне земное общество, ощущая утрату связей с Творцом, стало на путь глобальных изменений. Одурманенное различными идеологиями, оно игнорирует вселенские законы и, прямо или косвенно, отрицает роль Творца и Светлого Ирия.
А это слишком опасно!
Терпение высших сил не является безграничным, поэтому стоит задуматься над последствиями той войны, которая развязана против славянского мировоззрения, против славянских подвижников и истинных знаний мироздания, так необходимых людям.
Творец не может терпеть пренебрежение к его законам. Посредством пророчеств он говорит нам о предстоящем приходе нового Неба и новой Земли. И время перемен неумолимо приближается к нам.
Слава Праотцам, Рахманам и волхвам!
Слава Творцу и Светлому Ирию!
Кто уничтожал славянское мировоззрение? (часть 1)