Когда нибудь про эту «вирусную» истерию, охватившую весь мир, напишут книги и снимут кино.
И каждый персонаж-государство в ней будет иметь свою сюжетную линию.
Одни герои в этом «кино» будут оправдывать пандемией свои системные финансовые проблемы, вызванные ошибками в экономической политике, начавшиеся еще с момента образования Евросоюза.
Другие списывать на вирус социальное напряжение, вызванное чрезмерно толерантной миграционной политикой.
Найдутся и те, кто с радостью найдут причины усилить тоталитаризм и урезать свободы, введя больше ограничений и контроля.
Наш персонаж там будет отличаться обилием локаций, яркостью второстепенных ролей и неразборчивостью в связях, списывая с пролетарской решительностью «оптом на вирус» все бока и грехи плохой игры.
Пытаясь наполнить смыслом свои творческие метания, сбрасывать по ходу за борт «тяготящие» бюджет стратегические инфраструктурные объекты и активы, под тихие одобрительные аплодисменты бэкграунда из элитной массовки группы «нянь», попивающих кофе в тени у стен Лондонского Тауэра на северном берегу Темзы.
А зритель, с разных концов света, незаметно для себя ставший не только созерцателем, но и участником этого длинного странного хоррора, после окончания сеанса обнаружит похудевшие карманы, пустые холодильники и урезанные конституционные права, которыми он, со своего молчаливого согласия, расплатился за участие в этом триллере.
Но главное не в том, что вы видите на экране, а в том, какие выводы будут сделаны после просмотра.
п.с. пока зрители в замирании взирают на игру героев, умные искусствоведы извлекают пользу..