ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ "ÑÐ°Ð¼Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑÑо не ÑÑедÑÑво пеÑемеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð° ÑеÑÑа ÑаÑакÑеÑа"


ХАРЬКОВ-2019

Гамлет это черта перемещения,
а не средство характера.

Гамлет это характер средства,
а не перемещение черты.

Гамлет это средство характера,
а не черта перемещения.

Гамлет это перемещение черты,
а не характер средства.

Гамлет это самокат.

10.09.19

Комментарий А. Земленита: «Слава эзотерической герметике противогазов! Это наш город — нам здесь жить!»


bSDHOsp0EDc.jpg


Страх и ненависть в Харькове (дополненные парадоксами интуиции)))
Стоило Мне, Величайшему Поэту, Художнику и Мыслителю Украины, еще вчера так невзначай вспомнить одного харьковского маляра-штукатурщика и даже написать по мотивам его творчества небольшой стишок, как тут же его застукали за очередным актом вандализма (см. фото). На фотокарточке запечатлен художник за работой, своей «кистью» (пардон!) он закрашивает тёмной краской плоды народного творчества под тем самым шыдевром о «самокате», который вдохновил Меня, Великого Автора, на Моё Поэтическое Высказывание. Таким образом, Гамлет не только заявил, что является представителем репрессивной машины «внутреннего государства», он хочет навязать унылым стенам этого города Себя в качеств отрыжки романтического мифа о Герое-Творце, демиурге превозмогающем, структурирующем — и уничтожающем любые проявления «случайного» и «не вписывающегося».


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ "ÑÐ°Ð¼Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑÑо не ÑÑедÑÑво пеÑемеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð° ÑеÑÑа ÑаÑакÑеÑа"


Также Гамлет очевидно слишком глубоко и серьезно принял к сердцу старенькую знаменитую песню Роллинг Стоунз, где «я вижу красную дверь и хочу покрасить её в черный цвет». При этом самозваный харьковский «неформал» забывает, что черный цвет символизирует анархию, при этом его деятельность является в лучшем случае симулякром «несанкционированного самовыражения» на продажу, а в худшем (как это было продемонстрировано сегодня) — душит это самое анархическое самовыражение и заворачивает своё фашистское однообразие и скудоумие новояза в глянцевую, «чистую» упаковку:))


Искренне не понимаю, почему тупоумные городские власти развели год назад всю эту «стену срача» (хотя может это тоже такая хитрая конспиративная стратегия:))) Когда времена поменяются и партия гамлетовского «современного искусства» возьмет верх над партией муралов а-ля «в бой идут одни старики» и памятников Людмиле Гурченко, тогда нашему дорогому неолиберальному приватизатору общественного пространства срочно нужно вручить официальные полномочия вроде начальника городской/областной стрит-арт-полиции. Сохраним Харьков чистым!


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ "ÑÐ°Ð¼Ð¾ÐºÐ°Ñ ÑÑо не ÑÑедÑÑво пеÑемеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð° ÑеÑÑа ÑаÑакÑеÑа"

P. S. Гамлетоботы идут в решительное наступление, по фсем фронтам! Так, сегодня на мою скромную персону обрушились некоторые граждане, которые стали убеждать меня в гениальности кумира харьковских неолиберальных жлобов из муниципальных галерей. В частности, свою позицию уже высказали некие правоверные чада патриарха Филарета, а также друг и сподвижник «уличной легенды Харькова» — большой любитель кожаных масок (очевидно, каждая корова, завещающая ему свою кожу для такого рода артефактов, лично подписывает с ним контракт собственной кровью). Радует маниакальность, с которой гамлетоботы-консьюмеристы готовы устанавливать жесткую медийную арт-монополию и защищать свою монологическую тоталитарную субкультуру. Ад это Другие! Пешите исчо! Я хочу вивчити мову риб!