Когда в декабре 2019 в войска РФ был поставлен первый перспективный, современный, не имеющий аналогов в мире вертолёт Ми-38, я в статье «Первые российские Ми-38 поступили в ВС РФ: с почином или за упокой?» описал практически все проблемы этого вертолёта, которые не дадут ему стать востребованным.

Что же, как говорится, не прошло и полгода, а если честно, то именно прошло, как сегодня, 5 июня, один из опытных Ми-38 рухнул в Подмосковье.

Предварительно, причиной катастрофы называется повышенная вибрация одного из двигателей.

Забавно, но в своей статье от 5 декабря 2019 года я так же делал акцент на том, что после замены на Ми-38 американских двигателей PW127TS на российские ТВ7-117В, который до сих пор не доведен, что называется, до ума, у вертолета, и без того весьма проблематичного, этих проблем станет ещё больше. И вот, 5 июня, падает Ми-38.

Что же, сглазил, или всё на самом деле более чем очевидно. Скорее второе. Ведь машина, идея которой зародилась ещё в 1981 году, но которую до сих пор не довели до ума, но стараются, с огромным количеством дефектов, неисправленных за 40 лет и страданий над ней, как можно скорее ввести в строй, вряд ли покажет блестящие результаты. Скорее будет в будущем представлять из себя то, что и представляет, лёжа брюхом на зеленой травке.

Источник: Одесский курьер

Читайте так же в Telegram

Ми-38