Что-то в последнее время в информационной повестке дня становится опять всё больше Беларуси. Причём под совершенно разным соусом и подачей. Но, для начала, небольшое предисловие.
Много лет назад в России существовал замечательный рок-фестиваль «Нашествие». Он собирал на своей сцене десятки групп со всего бывшего СССР, исполняющих рок музыку самых разных жанров, от поп и фолк-рока, до панка и hard & heavy. Но этот фестиваль, пропагандирующий свободу и отсутствие ограничений, очень быстро стал элементом кремлевской пропаганды и сейчас представляет собой ура-патриотическое гипертрофированное шоу, с выставкой военной техники и записью добровольцев в ВС РФ.
Это предисловие было нужно для того, чтобы внести ясность в то, что даже такая музыка как рок, всегда олицетворявшая свободу и непокорность, в такой стране как РФ превращается в элемент угнетения и принуждения в интересах реваншистского неототалитарного строя.
А теперь к теме дня – российская рэп группа «Каста» сняла в Киеве клип на песню 2019 года, про издевательства правоохранительных органов в Беларуси над демонстрантами.
Ещё раз… Российская рэп-группа, снимает клип в Киеве, про зверства в Беларуси, на тухлую песню 2019 года.
Не буду в очередной раз напоминать феерическую фразу адмирала Колчака, вошедшую в века: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти!» Ведь она как нельзя точно характеризует российскую эстраду в массе своей, вне зависимости от жанра. И если уж зашла речь о рэпе, который, вроде как по сути своей всегда противопоставлял себя закону и власти, то в России рэп совсем другой. Вспомнить хотя бы как российский рэпер Баста отчаянно и неистово поддерживал пенсионную реформу, нахваливая российские власти за это полезное и нужное стране нововведение.
Но тот факт, что данный клип вышел под аккомпанемент намерения Светланы Тихановской посетить Киев, а затем отбыть на инаугурацию новоизбранного президента США, якобы по его личному приглашению, а так же ведущейся игры о некоем вмешательстве в дела Беларуси Украины, Польши и Литвы, заставляет задуматься о не случайности происходящего.
Да и тот факт, что в пиаре данного клипа принимает участие ряд информационных ресурсов и журналистов, с неоднозначной репутацией, та же Ирина Ромалийская, появляющаяся всегда там, где имеется след ИПСО ГУ ГШ ВС РФ, наталкивает на мысль о закручивании украинского фактора в спираль российской пропаганды ещё туже.
Например, именно Ромалийская раскручивала видео с «признанием» Владимира Цемаха в сокрытии ЗРК «Бук» сбившего малазийский Боинг рейса МН-17, хотя как такового признания от него не звучало. Она же является автором цикла статей о причастности Украины к снабжению ИГИЛ боевиками как перевалочной базы международного терроризма, что не было подтверждено ни одной международной организацией. И именно Ромалийской посчастливилось взять интервью у Юрия Мацарского, который сразу по возвращению в Украину из Москвы в 2014 году так же стал ретранслятором фейков о том, как США создало ИГИЛ и как для этой террористической организации вербуют в Украине боевиков.
Кстати, именно Мацарский один из немногих журналистов, которого допустили к интервьюированию отца помощника Владимира Путина Владислава Суркова в 2013 году.
Собственно, это всё я к чему? Да, пожалуй, к тому, что такое совпадение, задействования тех или иных действующих лиц, в рамках определенного события и, я бы даже сказал, акции, не может быть простым совпадением. И этот банальный клип, с подвязанными к нему нарративами и персонажами, это составная часть той игры, что ведётся с начала этого года, с разогревом в июле и пиком в августе, но пока ещё имеющей долгоиграющее многоточие...
Источник: Одесский курьер
Читайте так же в Telegram