В войска была передана очередная партия багги «Хищник». Данные лёгкие внедорожники уже давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны в подразделениях, которые очень хорошо понимают, каков их функционал и как их применять в тех или иных условиях.

 

Багги «Хищник» незаменим при доставке грузов на позиции, эвакуации раненного с позиции или поля боя, а так же при проведении диверсионно-разведывательной и прочей, специфической деятельности по ЛБС.

 

 

На сегодняшний день востребованность багги «Хищник» в войсках настолько велика, что за ними выстраивается среди подразделений очередь, а производственные возможности, основанные в первую очередь на сборе доноров на базе ВАЗ, не безграничные.

 

За год производства данной модели она неоднократно улучшалась, в том числе и с учётом пожеланий подразделений, которые её эксплуатировали.

 

Багги «Хищник» делают на базе автомобилей ВАЗ, позаимствовав у этого шасси ряд узлов. Это позволяет иметь достаточно запчастей для ремонта и в целом, упрощает ремонт даже в полевых условиях, с учётом непритязательности этих автомобилей.

 

 

В свою очередь, в отличие от ВАЗа сам багги легче. Его вес удалось уменьшить менее 700 кг, а так же провести работы по балансировке центров тяжести. Усилена подвеска.

 

При средней мощности двигателя в 65 л.с. багги обладает высокой мобильностью и разгоняется до 110 км/ч. Подвеска в стандартной комплектации имеет газомасляный амортизатор от Outlander.

 

В качестве вооружения багги оснащается универсальной турелью, на которую может быть установлен 12,7-мм пулемёт М-2 Browning, или ДШК, автоматический гранатомёт АГС-17/КБА-119 или MK-19. Так же была произведена, под заказ, версия для миномёта 82-мм. Кроме того, есть возможность размещения и других средств поражения на багги, в частности – СПГ-9.

 

 

Так же, была испытана и передана в специфические подразделения первая полно-приводная багги «Хищник» на базе донора – ВАЗ-2121/2131.

 

Позитивной новостью так же является то, что на багги «Хищник» обратили внимание в МО Украины. Правда, есть нюанс. В МО заинтересованы в производстве абсолютно новой продукции, а не на базе уже отработанного шасси. Но, сам факт заинтересованности в опыте и подходе, уже радует.

 

Слава нації!