Почему нейромаркетинг так важен при создании интересного контента? И что делает нейромаркетинговые исследования универсальным инструментом для различных целей? Например, в процессе разработки удобного и привлекательного мобильного приложения.
Что такое нейромаркетинг?
Нейромаркетинг — отличный инструмент чтобы менять процесс продаж изменения, и саму покупку, так, чтобы это было максимально выгодно и полезно для всех сторон. Традиционный маркетинг дает поверхностные знания о покупательском поведении, а в свою очередь нейромаркетинг показывает реальную связь между нашим эмоциональным состоянием, бессознательными реакциями, мозговой активностью и нашими реальными потребительскими желаниями покупать, выбирать и потреблять определенные товары.
Когда человеку предоставляют маркетинговые стимулы, такие как аудиовизуальная реклама, видеопродукция, игры, приложения, нейроинструменты изучают эмоциональное состояние во время покупки и изменения в деятельности определенных частей мозга.
Многие мировые компании успешно применяют нейромаркетинг, чтобы узнать больше о своих клиентах и изменить стратегии.
Нейромаркетинг для разработки приложений:
Поскольку приложения должны быть ориентированы на пользователя, нейромаркетинг помогает разрабатывать их улучшенные версии, с учетом всех полученных данных.
Метод айтрекинга помогает понять, как пользователи воспринимают мобильные веб-сайты и приложения и как они взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах.
Главными критериями в исследованиях с использованием айтрекера является:
- время, потраченное на просмотр и использование приложения;
- тепловые карты, которые показывают на что пользователи больше всего сосредоточивают внимание;
- движения глаз по интерфейсу приложения;
- фокусирование глаз на определенных деталях;
- определение «слепых зон» при просмотре приложения;
- эмоциональное вовлечение пользователей на разных этапах просмотра приложения.
Используя эту методологию, можно быстро определить детали, которые нужно скорректировать или удалить, чтобы оптимизировать работу мобильных приложений.
Команда разработчиков Neurotrack.tech использует возможности такого понимания поведения пользователей при создании приложения, которые могут удовлетворить потребности пользователей. Использование айтрекинга для тестирования взаимодействия мобильных пользователей с приложениями для игр, рекламы и электронной коммерции позволяет получить уникальное представление о дизайне и функциях ваших продуктов.
В своих исследованиях мы используем современные нейромаркетинговые знания и инструменты, что позволяет проводить наиболее точные тестирования, создавать уникальные маркетинговые стратегии и помогать Вам лучше понимать клиентов.
Преимущества использования нейромаркетинга позволяют узнать:
- Как пользователи взаимодействуют с интерфейсом — кнопки, значки, переходы между страниц.
- Что воспринимается, а что игнорируется пользователем.
- Почему некоторые функции приложения никогда не используются.
- Как контент отображается на разных экранах (например, на ноутбуке, планшете, мобильном телефоне)
- Почему у пользователей возникают трудности с выполнением некоторых действий.
Нейромаркетинг — фантастический инструмент для тестирования и анализирования, следовательно — уточнения всех этапов на пути пользователя к покупке в приложении. Если разработчики приложений будут иметь такое глубокое понимание своих пользовательских тенденций, они смогут лучше влиять на производительность приложения и революционизировать свои методы маркетинга.