Что такое нейро-дизайн?
Конкуренция в большом бизнесе побуждает применять новые дизайнерские концепции и нанимать лучших веб-дизайнеров для создания уникальных сайтов. Сегодня мы вступаем в эпоху нейро-дизайна — уникального сочетания клиентского и пользовательского опыта с нейробиологией и когнитивной наукой. Этот новый подход к дизайну предоставляет веб-дизайнерам невероятно эффективный способ передать свое творческое видение через веб-сайты.
Современный нейро-дизайн фокусируется на отдельных ментальных триггерах, тесно связанных с клиентским опытом. Дизайнеры изучают эти триггеры и включают их в свой дизайн, при этом учитывая поведение, тенденции и взаимодействия целевой аудитории. Понимание этого позволяет создавать сайты с интересным пользовательским интерфейсом и высоким уровнем конверсии.
По сути, нейро-дизайн основан на понимании того, что лежит в сердце и душе каждого пользователя. Веб-дизайнеры, которые используют этот подход, должны провести тщательное поведенческое и контекстное исследование, прежде чем создавать сайт. Опрос целевой аудитории на ранних этапах процесса проектирования помогает агентствам веб-дизайна получить четкое представление о потребностях и желаниях клиентов, учитывая как положительный, так и отрицательный опыт.
Основа нейробиологии состоит в том, что большинство процессов принятия решений происходит инстинктивно и автоматически на интуитивной основе, в пределах которой находится область быстрого мышления — Система 1. После этой автоматической реакции мозг активирует более медленную, рефлексивную и логическую часть — Систему 2. Эта концепция позволяет ведущим агентствам веб-дизайна по-новому взглянуть на свои решений.
Дело в том, что Система 1 в основном обрабатывает визуальную информацию (забудьте о рациональных вещах — дайте своим клиентам что-то интуитивное, и эмоциональное).
Нейробиология в веб-дизайне. Совет № 1: социальные доказательства.
Люди любят безопасность, поэтому они буду доверять вам больше, если будут видеть других счастливых и удовлетворенных клиентов, их отзывы и комментарии. Такие доказательства ценнее рекламы знаменитостей, за которую им платят. Поэтому с точки зрения конверсии пользователи доверяют обычным людям, которые делятся своим личным опытом о бренде или продукте.
Нейробиология в веб-дизайне. Совет № 2: Эффект первенства.
Эффект первенства указывает на то, что элементы, которые находятся в начале и в конце списка, запоминаются лучше, нежели идентичные им элементы в середине. Причина в том, что у первых элементов больше времени для объединения в долговременную память. Противоположным этому эффекту является эффект новизны, при котором элементы внизу также легко находят отклик в мозгу человека, но только потому, что они остаются в кратковременной памяти.
Нейробиология в веб-дизайне. Совет № 3: интересные истории.
Джонатан Готшалл, автор книги «Как сторителлинг сделал нас людьми» объясняет, почему людям нравится рассказывать истории. Истории вызывают яркие эмоции и реакции мозга, которые заставляют клиентов запоминать вас. Доказано, что люди лучше запоминают информацию, которую услышали, чем ту, которую прочитали. Качественная и интересная история удерживает внимание на более длительный период времени и способствует более глубокому взаимодействию с брендом.
Нейробиология в веб-дизайне. Совет № 4: визуальные эффекты.
Более 50% мозга занято обработкой изображений. Исследования показывают, что изображения лиц можно использовать для ориентации людей на веб-сайте. Например, когда ребенок смотрит вперед, внимание зрителя больше направлено на лицо ребенка. Когда ребенок смотрит вправо в сторону заголовка, читатель смотрит в том же направлении.
Сегодня веб-дизайнерам, которые используют концепции нейробиологии в своей работе, удается создавать поистине выдающиеся веб-сайты, которые запоминаются и предоставляют потребителям позитивный пользовательский опыт.
Нужна помощь? В своей работе наша IT компания Neurotrack.tech работе использует инструменты нейробиологии, чтобы создавать уникальные продукты для удовлетворения запросов каждого клиента. Свяжитесь с нами на сайте, и мы поможем Вашему бизнесу развиваться вместе с инновациями.