Каждый раз компании тратят много времени и денег на создание новых веб-сайтов или мобильных приложений, а в итоге получают минимальную выгоду от них. Иногда это может даже навредить бизнесу и стать на пути создания крепкой связи с клиентами.
Итак, что же влияет на уровень конверсии вашего сайта? И как это можно исправить с помощью нейромаркетинга, давайте разбираться?
Нейромаркетинг — лучший способ узнать, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, нежели методы количественной оценки или традиционные маркетинговые опросы. Мы собрали 5 самых распространенных способов, с помощью которых можно создать более привлекательный веб-сайт, которое понравится клиентам и принесет максимальную пользу бизнесу.
Понимание того, как пользователи визуально воспринимают сайт
Более 60% населения -- визуалы, и поэтому, использование изображений -- один из самых эффективных способов донести свое сообщение.
Возможность воспринимать визуально -- одно из главных преимуществ человека в процессе понимания окружающего мира.
Специалисты в сфере нейромаркетинга изучают как потребители воспринимают визуальную составляющую веб-сайта, и благодаря удачно подобранным цветовым решениям, дизайну логотипов и макету изображений создают улучшенную версию сайта.
Оптимизация пользовательского опыта
Легко ли «передвигаться» по вашему сайту? Нет ничего более неприятного для пользователя, чем блуждать по сайту, как по лабиринту, чтобы найти нужную информацию. В момент когда пользователь заходит на сайт, главная цель состоит в том, чтобы предоставить максимально понятный путь по сайту, и тем самым повысить конверсию.
Используя технологию eye-tracking, ученые компании Neurotrack.tech создают тепловые карты пути взгляда посетителей, чтобы полностью понять где была задержка внимания, а что полностью потерялось из виду, тем самым оценивая не только визуальный опыт взаимодействия с сайтом, а и эмоциональный настрой посетителя. Поэтому, даже самые незначительные изменения в дизайне могут существенно повлиять на уровень конверсии и дальнейшую прибыль.
Лучшие идеи размещения контента
Продолжая тему отслеживания взгляда потребителей, важно отметить, что многочисленные исследования показали разные тенденции того, как люди воспринимают контент на сайте.
Многие уже знакомы с F-образной областью, на которой фиксируется наибольшее зрительное внимание при сканировании веб-страницы. Однако недавнее исследование, проведенное компанией Nielsen Norman Group, показывает, что люди сканируют веб-сайты на ПК и на смартфонах совершенно разными способами. Здесь очень важно понимать потребительский контекст, основные цели вашего веб-сайта и особенности целевой аудитории.
Выбор макета сайта
Насколько эффективен макет вашего сайта? Обращает ли аудитория на него должное внимание, когда попадает на landing-page?
Недавнее исследование показало, что находясь на вертикальной странице посетители передвигаются вниз на 34% меньше, чем на горизонтальной. Однако, принимая во внимание результаты этого исследования, все же необходимо учитывать общий контекст веб-сайта.
С помощью нейромаркетинга, ученые могут изучить возможные шаблоны для веб-сайта и выбрать наиболее удачный вариант, который увеличит уровень вовлеченности посетителей.
Создавайте чат-боты, которые понравятся вашей аудитории
Нельзя отрицать рост популярности чат-ботов. Аудитория использует чат-боты, когда у нее возникают определенного рода вопросы. Но знаете ли вы, что именно их беспокоит? Как сотрудник или владелец компании, возможно, вы не сможете объективно ответить на этот вопрос.
Понимание потребностей вашей аудитории имеет решающее значение для общего успеха бизнеса. Когда дело доходит до количественной оценки того, что на самом деле чувствуют ваши потребители, нет лучшего способа чем нейромаркетинг.