Русские хотят войны
АВТОРАлексей Кромскийполитконсультант
Россия стягивает войска на границу с Украиной. На данный момент численность войск РФ вблизи границ Харьковской, Донецкой и Луганской областей составляет 30 тыс. военнослужащих. Очевидно, что РФ готовит блицкриг. Кремль отчаянно нуждается в войне! Ведь наличие врага позволяет списать беспросветную нищету населения и полную бесперспективность его существования. Понятно, что великодержавный шовинизм и «величие» не намажешь на бутерброд, зато им можно утешиться.
Режим бункерного деда нуждается в маленькой и победоносной войне! Посудите сами: 40% населения «Великой державы» имеет средний подушевой доход ниже прожиточного минимума. Это значит, что все эти люди относятся к категории не просто бедных, а экстремально нищих. Еще столько же находится на грани бедности и нищеты.
Недавно мы узнали, что потребление говядины в прошлом году сократилось на 3,4% до 2 млн. т. За последние 10 лет — это рекордно низкий показатель. Вследствие стремительного падения доходов «глубинного народа» он, этот самый народец, вынужден питаться дешевыми источниками белка: курицей, свининой. На десерт предлагается пальмовое масло. Конечно – все это происки ЦРУ и Госдепа!
Результатом вставания с колен стала ужасающая смертность, ибо из-за питания дешевыми суррогатами ухудшается здоровье нации. Бедность — одна из причин растущей смертности. В ситуации, когда пустой холодильник побеждает телевизор, рейтинги власти стремительно падают, растет недовольство, и усиливаются протестные настроения. Пока еще только на уровне ропота, но уже у не совсем покорных подданных. Осенью состоятся «выборы» в Госдуму, а тут еще этот Навальный подливает масла в огонь своим героическим поведением в «дружелюбном концлагере».
Конечно, у власти есть опора в количестве 48% не вполне адекватных граждан, которые по данным «Левады» считают приговор Навальному справедливым. Ой-вей! Даже упоротые ватники заскучали от безнадеги и нищеты.
Срочно требуется шоу! Ведь крымский галлюциноген патриотизма уже исчерпал себя, а вот разжигание русского великодержавного шовинизма и обострение имперской болезни может консолидировать обывателей вокруг каудильо.
В общем: одна страна, один вождь, один народ. Кругом враги. Кремль усердно пытается оказаться в украинской ловушке, решая свои тактические задачи. Причем, в 2014 г., Россия уже потерпела унизительное поражение от украинской армии.
Освежу память «поцреотов» (от слова «поц») и напомню, что тогда Кремль планировал оккупацию 8 областей Украины (так называемой «Новороссии»). В итоге удалось захватить лишь ОРДЛО.
Сегодня украинская армия — это 250 тыс. высокомотивированных, опытных военных вооруженных, в том числе и "Javelin". Таким образом, танки с «ихтамнетами» будут гореть, как спички, а турецкие беспилотники "Bayraktar" (35 ед. по 4 ракеты, всего 140 ракет за один вылет) будут уничтожать российскую технику так же, как это было в Карабахе.
В данный момент Кремль ждет удобного момента для нападения.
Во-первых, после весенней распутицы должны окончательно просохнуть дороги для движения тяжелой техники. Это произойдет в середине мая.
Во-вторых, в мае нужно провести парад. Значит, все это время, будет происходить накопление дополнительных ударных групп (резервов) близи границы. Затем случится встреча с Байденом. Значит еще не время нападать. В июне закончатся учения НАТО Defender Europe 2021. Будет достроен «Северный поток».
Таким образом, российское военное вторжение следует ожидать в период с конца июля по сентябрь. До этого времени российские военные вертолеты будут «случайно» нарушать границу Украины, оказываясь в ее воздушном пространстве, как они это делают сейчас. Будут устраивать и другие провокации. Вспомним, как Россия провоцировала войну в Грузии.
История учит, что проигравший войну — теряет власть! Если правящая мафиозная группировка ввяжется в войну — она потеряет власть по итогам военного поражения. А оно обязательно случится, ведь на сегодняшний день украинская армия самая боеспособная в Европе. И в этот раз НАТО окажет всестороннюю военную помощь Украине. И не только разведданными.
РЕКЛАМА