Частая ошибка начинающих коммерсантов сводится к принятию решения о вхождении в бизнес после подсчета — цена продажи минус цена закупки, равно прибыль. Оно так, но не совсем :) есть еще текущие расходы — ну этим можно пренебречь на старте :) А есть еще налоги... а их понимание — азы менеджмента! Причем не имеет значения -малый бизнес, средний или большой бизнес... А налоги нужно заплатить. Или не так — придется заплатить. Поэтому прежде, чем «нырять очертя голову» в высокодоходный бизнес, нужно спокойно и хладнокровно посчитать прибыль с учетом уплаченных налогов. В целом — налоги нужно платить оптимально, а не бездумно. Есть такой термин — налоговое планирование :) Это по сути, предварительный расчет налогов с их разумной «оптимизацией». Исходя их масштабов планируемого бизнеса сначала нужно определить форму собственности нового бизнеса исходя из оборотов, т.е. какая из организационных форм бизнеса наиболее оптимальна с точки зрения будущего налогообложения для зарабатывания денег.
Есть и другой вариант. Работа «в черную» или «в серую», что не иное, как «уход от налогов». Но это возможно только в относительно краткосрочной перспективе. Рано или поздно прилетит «привет» от проверяющих или контролирующих органов... И придется бегать и решать вопросы — что дешево не бывает. Мораль — налоги нужно платить, но обдуманно!
При этом посещение тренингов, где «молодые и продвинутые» тренера рассказывают о «налоговом щите», теоретизируя на все лады, Вам вряд ли будет полезен :) Гораздо полезнее обсудить данный вопрос с практикующим главным бухгалтером и юристом. Причем, одновременно. Вот тогда то Вы и поймете, как устроено налоговое планирование! Причем, если своего главного бухгалтера у Вас нет, получите консультацию опытного бухгалтера в аудиторской компании. То же самое касается и консультации у юристов.
Совет и одновременно вывод -думаем, считаем, делаем. Налоговый щит хорош только при правильном налоговом планировании! :) Всем больших доходов! :) С Вами Александр Пугач на канале Бизнес и ЖИЗНЬ! :)