В кризисное время используются все средства для продвижения бизнеса. Но когда сайт в топе, а продажи все равно не поднимаются, стоит обратить своё внимание на SERM и ORM.
Search Engine Reputation Management — управление репутацией в поисковых системах. Это относительно новое понятие в для украинского рынка интернет-рекламы, связанное с имиджем бренда. Репутация — вещь довольно хрупкая и, имея хорошие отзывы в офлайн-жизни, любая негативная заметка в онлайне разрушит позитивное мнение о бренде. Перед специалистами стоит задача вытеснить очерняющие компанию мнения с лидирующих позиций в выдаче поиска.
Для этого проводится анализ существующего контента с целью выявления негатива — настоящего и несоответствуещего действительности. На основе этой аналитики уже разрабатывается и осуществляется стратегия — сбор всей достоверной имеющейся информации о бренде, которая строит положительный образ бренда и размещение на тематических площадках статей, контента, пресс-релизов, ответов на отзывы. Самое главное — своевременность и актуальность работы не только с негативом, но и обратная связь по положительным отзывам. Пользователю важно видеть благодарность компании, это подтолкнёт и других на написание хорошего отзыва или пожелания.
Мы работаем с разными сервисами, чтобы быстрее найти весь негатив, связанный с компанией. Все инструменты не только находят упоминание о бренде за несколько лет , но и формируют статистику по полу, возрасту, местонахождению. Обращаясь к специалистам репутационного агентства Inside PR, вы решите задачи по SERM, повысив свои продажи в быстрые сроки.