«Да не согласен я! — Что, с Энгельсом или с Каутским? — С обоими!» (с) Шариков.
Серьезно. С обоими. Предположим я вегетарианец. Ну, живу я так. Не ем мясо и даже яйца с молоком. Жесткий такой вегетарианец. Должен ли я по этому поводу устраивать парады и кричать на каждом углу. Вот, не знаю. Думаю нет.
Защищать свои права? Так вроде ж не заставляют мясо есть. Не во всех столовых вегетарианское меню? Мясоедам легче живется и вообще это считается нормой? Ну, так и пандусы для инвалидов не везде есть. А нормой я считаю себя, а не трупоедов. Три ха-ха.
А вот парад, да еще регулярный, – это я уже как бы вые…юсь. Ходю себе и вые…юсь значит. А смотрите ка на меня! Я вот такой! Я – вегетарианец! А вы мясоеды! Вот! Ну, и зачем это? Зачем привлекать? Без этого огурец не вкусный? Не понимаю.
Знаете, всему свое время. Когда то такие парады были инструментом борьбы. А сейчас? Сейчас уже ЛГБТ это мейнстрим. Я вот текст пишу и такую личную неприязнь к себе испытываю, что кушать не могу. Сразу хочется оправдаться. Рассказать, что один из близких друзей у меня гей и совершенно замечательный сотрудник тоже гей. Понимаете? Мне сейчас не комфортно говорить точку зрения, идущую вразрез с генеральной линией партии. А вы – борьба за права говорите.
На самом деле, диссидентство сейчас — это провести марш в защиту белого христианского гетеросексуального мужчины в Швеции. Там недавно новый закон приняли. Для подтверждения добровольного характера соития нужна предварительно заверенная нотариусом расписка. Такая себе новая нормальность.
Белый? Мужик? Все! Иди! Иди, докажи, что ты не Вайнштейн. Еще и христианин?! Ну, вообще капец! Был бы мусульманин — еще туда-сюда. Можно было б как-то снисходительно. Пусть полапает баб на улице в Кельне, беженец как никак. А так – нет. До свидания! И не проси, не уговаривай. До свидания!
У ревнителей традиций все еще хуже. Мой главный вопрос – чего вы туда лезете? На параде есть плакаты: «В каждую семью по гею!»? Нет? Там требуют ввести обязательный ориентационный экзамена при вступлении в сексуальную жизнь? Нет? Так чего вы лезете в чужие штаны. Займитесь лучше своими, трусы вон поменяйте.
Во-вторых, не рассказывайте мне о нормальности. Учите историю. У греков именно мужское тело было эталоном красоты со всеми вытекающими отсюда последствиями. А у римских легионеров гомосексуальные отношения просто таки приветствовалось – сильно усиливало мотивацию в бою. Не будем уже поминать всуе Цезаря, Уайльда и Чайковского.
Смотрите. Вот есть, к примеру, рыжие. Их мало, но они есть. Так вот, это не извращение. Это гены. Просто они родились такими, рыжими. Понимаете? И Содом с Гоморрой взорвали не за гомосексуализм. Библию читайте. Они там и по девочкам успешно выступали. Наказали их за нарушение законов гостеприимства, ну и за блядство в широком смысле этого слова.
В-третьих, оглашайте свою оппозицию не традиционно, в смысле не драками. Проведите альтернативный марш по параллельной улице. Впереди три попа с хрестами и один раввин со звездой. За ними тетки — в одной руке сумка, в другой коляска. В арьергарде потные небритые мужики с пивасем и папиросой. А чего нет? Вы же за традиционные же ценности. Ведь да? Ведь, правда? Куда уж традиционней. Это именно тот контингент к которому вы обращаетесь.
И последнее. Мозги включите. Вы же только внимание привлекаете. Так бы прошли пару человек по Оболонской набережной. Никто бы и не понял — куда и зачем. Зато теперь, благодаря вам, — все знать будут кто они. Дурачки, ей Богу. Эффект обратный. Это как те малахольные из Совета церквей пишут петиции и бегают по Верховной Раде — слово гендер из законов изымают. Слова нет, значит и гендера нет. Мы в домике. Как в СССР, секса не было, но дети были.
В общем осктитесь, Разруха не в клозетах, а в головах. Заканчивайте петь хором и мочиться мимо унитаза (с) проф. Преображенский.