Се, ангел явился ко мне во сне, чтобы поведал я о Зраде, и о Сыне Порошенко, и о прочих вещах. И была у того ангела коса, и сумка Louis Vuitton, и почему-то корова, и возрадовался я, видя его на «Шустер-Live».

Внемлите же мне!

Увидел я город Мариуполь, и был он сдан Путину. И ещё раз. И ещё. И ещё разок.

И вострубил над Мариуполем ангел, и возвестил он: «Се, сдан Мариуполь в обмен на фабрику в Липецке», и потекли шоколадные реки потоками, и горек был тот шоколад, как полынь. И сел на те потоки Бирюков.

И увидел я тощих мальчиков-десантников, голых, босых, в пластмассовой форме, и заплакал я горько, и повернулся ко мне один из мальчиков, и сказал «Пошёл нахуй», и стало мне ещё печальнее в сердце моём.

И я взглянул, и вот, хлад белый, и с ним всадник, которому имя «Тариф»; и БЮТ следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью зарплаты — умерщвлять квадратурой и холодом, и бойлером и утеплениями сплошными.

И вышел всадник второй, и имя его было Вальцман. И слил он Украину Путину в обмен на Сирию, и застроил её магазинами «Рошен» вперемешку с гей-парадами, и была дана власть ему над волнами мобилизации.

И се вышел всадник третий, и огнены бока его и жаром испепеляющим дышит и гулкой бронзой гремит имя его — Казан. И дана власть ему над Мариуполем, и слил Казан Мариуполь в очередной раз, а заодно и Одессу, ибо нехуй тут.

И вышел всадник четвёртый, и звали его Долларповосемь, а ранее звали его Долларпопять, но никто не упомнит этого имени из ныне живущих. И была дана ему власть над «Шустер-Live».

И вышел всадник пятый, и закурил, и сказал: «Я голодаю», и пропал в дверях кромешных с надписью «Шведский стол», а имя тому всаднику было Надежда.

Се, новую картину увидел я.

И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, расскажи народам земным об офшорах, праведники помогут тебе.

И увидел я Григоришина (и Лещенко — пророк Его), и был он в белом, и редакция «Украинской правды» сидела у ног его. И стало мне светло от этого.

И были только трое праведников: Ляшко, Гриценко и Тимошенко, и говорили они слово истины, но напал на них большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и имя тому дракону было Бот, и убоялись тогда они, и последователи их, и была потеряна Украина вовеки веков.

Так кончается моё Откровение. До встречи на 112 канале. И на «Шустер-Live». Аминь.