Создавая свой онлайн или оффлайн бизнес, часто владельцы задаются вопросами: «Как заинтересовать потенциальных клиентов?», «Как удержать их внимание?», «Какие элементы должны быть на лендинг странице?». Ответов может быть множество, в зависимости от особенностей ЦА сферы деятельности, стратегий продвижения в сети.
Чтобы привлечь на сайт больше потенциальных покупателей, необходимо произвести позитивное первое впечатление, на сайте за это отвечает Landing Page, которая поможет клиенту сделать запланированное действие — купить, заказать, связаться с продавцом.
Дизайн лендинга
В дизайне очень важно:
- Взгляд посетителя на сайте. Команда Neurotrack.tech использует для этого инновационный метод исследований -- Eye-tracking. С помощью его специалисты отслеживают перемещение зрачка глаза по странице, зоны фиксации зрительного внимания, расширение и сужение зрачка на определенных деталях. В дальнейшем эта информация помогает создавать действительно привлекательный веб-дизайн и положительный UX.
- Объединение деталей страницы. Гармонизация всех возможных элементов страницы, начиная от шрифта и заканчивая инфографикой, позволит создать общую картинку всего сайта и бренда.
- Соотношение качества и количества. Нагромождение сайта лишним текстом, картинками, инфографикой, особенно если он одностраничный — плохая идея. Это отвлекает посетителей от целевого действия — подписаться, заказать, оставить свои данные.
- Оригинальность вида. Шаблонность в дизайне изначально отталкивает посетителей, поэтому если Вы хотите получить самые высокие конверсии, забудьте о банальных шаблоны landing page и наймите опытного веб-дизайнера для неординарной разработку дизайна лендинга.
Контент для лендинга:
Немаловажным компонентом сайта является качественный и полезный контент .
- Привлекательный заголовок. Для начала кампании, важно придумать сильный заголовок, в котором сразу четко вырисовывалась бы выгода для клиента. Именно в течение первых 4-6 секунд пользователь решает — остаться на странице или нет.
- Социальные выгоды, доказательства. Подчеркните в тексте те моменты, которые выделяют вас на фоне конкурентов, приводите мотивирующие цифры и продумайте сразу все детали, даже самые маленькие. Кроме преимуществ предлагаемого продукта, социальной выгодой может стать и гарантия возврата средств покупателю в течение определенного времени.
- Призыв к действию. Мотивируйте клиента сделать покупку или оставить контакты, предварительно объяснив что он получит взамен. Целевыми призывами могут быть разные заявки на бесплатные услуги, например: аудит сайта, консультации, скачивание книг и тому подобное.
- Элементы доверия. Создание посадочной страницы предусматривает такие элементы доверия, как отзывы реальных клиентов, результаты ваших предыдущих успешных кампаний. Отзывы, написанные копирайтерами, всегда заметны, будьте максимально честны и откровенны с покупателем.
Выводы
Профессионально созданный Landing Page продает 24 часа в сутки. Способов достичь хороших продаж достаточно много, главное, не действовать шаблонно, быть максимально открытым с покупателем и не бояться экспериментировать!