Neurotrack.tech – украинская IT-компания, которая работает на рынке разработки мобильных приложений и различных веб-сайтов с 2018 года. В фокусе работы используются различные инструменты нейронауки и проводятся тщательные нейромаркетинговые исследования.


Уникальность такой разработки в том, чтобы детально изучить реальные потребности потребителя, его скрытые желания и бессознательные реакции на продукт. Наша работа делиться на три главных направления:

- разработка мобильных приложений и сайтов

- проведение нейромаркетинговых исследований

- разработка дизайна

Neurotrack.tech предоставляет свои услуги по разработка ПО как на украинском, так и на зарубежном fintech-рынке и e-commerce. Обязательным моментом, который присутствует при каждой разработке, вне зависимости от сложностей и особенностей является применение нейромаркетинговых исследований. В 2019 году наша команда создала отдельный департамент, который занимается нейромаркетинговыми исследованиями. В нем работает около 20 экспертов: специалисты в сфере нейрофизиологии, нейробиологии, разработчики нейротехнологий и маркетологи с более чем 20-летним опытом.

Нейромаркетинговые исследования проводятся с использованием 4х главных подходов:

- айтрекинг;

- ЭЭГ (электроэнцефалография);

- пульсометрия;

- анализ мимики.

Эти методы помогают нам углубиться в подсознание потребителя во время знакомства и пользования продуктом. Также после данных исследований мы проводим дополнительные опросы, чтобы определить мотивацию поведения человека.

Мы работаем с различными рынками: банки, e-commerce, телекоммуникации, шоубизнес, ритейл, беттинг и гемблинг-компании, платежные системы и тд.

У нас 3 офиса: в Украине(Киев), Дубае и Испании, а также более 40 реализованных проектов для рынков Украины, ОАЭ, Испании и Германии.