Зачем мобильное приложение, если есть мобильные версии сайтов?

Ответить не сложно, если взглянуть на статистику:

На мобильные приложения тратится более половины всего цифрового времени;
Пользователи смартфонов тратят около 90 % своего мобильного времени на приложения;
В мобиьных приложениях осуществляется 42% всех продаж компаний из списка Fortune 500;
На телефоне среднестатистического потребителя насчитывается около 30 приложений, на которые он тратит порядка 35 часов в месяц.

Внушающие цифры, не так ли?

Несмотря на все доказательства пользы мобильных приложений, сам процесс их создания — непростая задача, как с технической, так и с материальной стороны. Сейчас, в Google Play и Apple App Store насчитывается приблизительно по 2,5 миллиона приложений, поэтому важно понимать процесс разработки мобильных приложений и то, как ваше приложение будет соответствовать рыночной нише и конкретным маркетинговым целям.

Как достичь этого максимально современным и эффективным способом?

Компания Neurotrack.tech знает решение: использовать нейронауку для изучения мыслей, эмоций, и бессознательных реакций целевой аудитории. Простыми словами -- мы «залазим» в мозг потребителя, чтобы понять, что он ожидает от приложения, какой интерфейс будет наиболее привлекательным, и какие функции нужны для эффективного пользования.

Огромный плюс нейромаркетинговых исследований в разработке мобильных приложений в том, что еще на стадии демоверсии можно с точностью до 80% прогнозировать удачность тех, или иных функций продукта и удобство пользования.

В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга – не требуется сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя. В нейромаркетинге используется множество методов, позволяющих выявить подсознательное отношение потребителя к продукции/дизайну/рекламе и их составным элементам. Вот некоторые из них:

▪️Наблюдение за сердечно-сосудистой системой человека (измерение частоты сердечных сокращений, давления и тонуса сосудов);

▪️ЭЭГ (Электроэнцефалография) Исследование электрической активности головного мозга, выявления степени вовлеченности клиента при взаимодействии с продуктом; ▪️Регистрация сокращения мышц лица;

▪️Айтрекинг (регистрация направления взгляда, размера зрачка и длительности задержки взгляда). Айтрекинг позволяет определить степень концентрации человека на том или ином объекте и изменение его эмоционального состояния.

За счет глубокого исследования потребностей конкретной ЦА Neurotrack.tech разрабатывает приложения под любые задачи. Наша команда нейрофизиологов, маркетологов и разработчиков -- максимально удачное сочетание, чтобы воплотить в жизнь любую идею, и сделать ее выигрышной для Вашего бизнеса.