Дизайн приложения -- одна из главных составляющих его дальнейшего развития, продвижения и вовлечение новых пользователей. Но каким он должен быть? Оригинальным и уникальным или стандартным и шаблонным? Какой из этих вариантов подойдет конкретному бизнесу и понравиться пользователям?
Сложность выбора дизайна
Без преувеличений, успешность оформления приложения определяет его дальнейшие результаты выхода на рынок, развитие бизнеса и узнаваемость бренда. Вот почему к этому процессу нужно подходить максимально ответственно и современно. Но прежде всего, нужно определиться с целями, которые Вы для себя поставили, понимать какими финансами владеете и чего конкретно ожидаете от приложения.
Индивидуальный дизайн: риски и затраты
Оригинальность всегда привлекает внимание. И в случае с приложениями, необычный дизайн действительно может заинтересовать пользователей и вызвать удовольствие в процессе взаимодействия. Но вместе с этим, перед разработчиками стоит сложная задача придумать и воплотить в жизнь такой вариант дизайна, чтобы выделиться из массы других приложений, и в то же время, не отходить от специфики бизнеса компании. Кроме того, важно не забывать об удобстве пользования, естественности и простоте, а также, об использовании трендовых цветов, форм и комплексных дизайнерских решений.
Классика оформления — беспроигрышный вариант?
Шаблонный дизайн приложения существенно ускоряет и упрощает процесс создания приложения. Разработка приложений -- сфера, которая существует уже не первый год, и поэтому, использование понятного и проверенного дизайна может гарантировать успех проекта. Но и тут не все так просто! Банальный и скучный дизайн может замедлить процесс продвижения и создать впечатление «очередного» приложения, среди миллионов других.
Сочетание индивидуального и шаблонного дизайна
При создании приложений, компания Neurotrack.tech сочетает традиционные шаблоны и оригинальные элементы дизайна, которые не только подчеркнут индивидуальность Вашего бизнеса, но и запомнятся пользователям. Особенностью нашего процесса разработки в том, что на этапе почти готового продукта, мы проводим нейротестирования продукта, которые помогают понять, нравиться ли продукт ЦА, что нужно поменять, заменить, удалить, улучшить. И уже на основе результатов этих исследований, приложения оптимизируются и дорабатываются.