Вот например, Райкин. Плачется на конференции что тяжело жить: сталинизм, нквд, репрессии. До этого Райкин два года радовался возвращению Крыма и жалел об утрате киевской публики в силу «каких-то националистических настроений», в которых он ничего не понимает и они его не интересуют.
Теперь Райкин не понимает почему к нему в гримерку стучат опричники. Взаимосвязи между крымнаш и опричниной Райкин тоже не замечает. Хотя казалось бы — талант, интеллигент и контрабас в третьем поколении.
А вот и не правда. Все он понимает. Просто имперский интеллигент не может быть обычным контрабасом и наслаждаться жизнью, он должен страдать, должен быть унижен, раздавлен, под присмотром. В его подъезде должен стоять агент и фиксировать шаги объекта.
Система должна дышать ему в шею. Иначе он не интеллигент, а какое-то фуфло. Поэтому они все там и трещат об опричнине. Хотя ведь надо озвучивать причины, а не последствия.
Панин, ебущий собак, в этом плане гораздо честнее. Он не строит из себя униженного. Не кидается грудью на амбразуру цензуры. Не мечет бисер перед свиньями. Ему просто нравиться ебать собак.