Приложение Litterati собирает данные о мусоре для улучшения политики и дизайна упаковки.

60641ad03d985.jpg

Litterati — это название компании, которая пытается сделать мир чище и делает это на удивление хорошо. Он создал приложение, которое люди могут использовать для загрузки информации о мусоре, который они собирают за пределами дома, например о его внешнем виде, материале, местонахождении и бренде. Эта информация, размещенная в Интернете, способствует созданию глобальной базы данных «карт мусора», которая может влиять на политику и дизайн упаковки, делится компания Евротерминал в рамках программы устойчивого развития города.

Джефф Киршнер — основатель и генеральный директор Litterati. Идея пришла ему в голову во время прогулки по лесу на севере Калифорнии со своей четырехлетней дочерью, которая заметила пластиковый контейнер для кошачьего туалета в ручье. Несмотря на то, что она была молодой, она выразила сожаление по поводу того, что контейнер оказался там, где его не должно было быть. Это осознание остается с нами, взрослыми, хотя есть тенденция бояться этого. Проблема подстилки настолько огромна: что должен делать отдельный человек?

Вот где, по мнению Киршнера, может помочь приложение. Как он сказал Treehugger, «неудача общества в борьбе с эпидемией мусора возникла не из-за отсутствия попыток. Были сделаны общественные объявления, проводились прогулки по уборке мусора по соседству и проводилась уборка побережья». Но он считает, что в обсуждении не хватает двух компонентов — сообщества и данных — и если они будут добавлены, мы сможем начать устранять проблему.

Загрузка изображений в приложение показывает пользователям, что они не единственные, кто собирает мусор в общественных местах, и что другие тоже вкладываются в уборку планеты. И данные быстро накапливаются, рассказывая историю, которая помогает людям понять, кто что взял, где и когда. Киршнер сказал:

«Мы превратили кропотливый метод ручного сбора в платформу на базе искусственного интеллекта. И с открытой моделью. Наша глобальная база данных мусора теперь содержит более 8 миллионов предметов, которые растут примерно на 20 000 в день. Эта информация включает объекты, материалы, бренды и их местонахождение. Источник