для оценщика бриллиантов не видеть разницу между битым бутылочным стеклом и изумрудами плохо.
для человека, желающего жить лучше, принимать битое стекло за бриллианты, и бриллианты за битое стекло плохо.
быть слепым плохо.
это наказуемо.
просто жизнью наказуемо.
реальностью.
когда вы в погоне за кухнями и другими формами потребления, принимаете христину соловей за национальное откровение, вы принимаете пластмассу за красное дерево, хонку за версаль, вы отправляетесь в путь, который рано или поздно окончится знаком «тупик».
вы не сохраняете традицию. вы просто мультиплицируете деньги.
хор верьовки это просто пластмасса, победившая в номинации «тотальное пластиковое загрязнение океана».
гамлет говорил маме, протягивая портреты убитого отца и убийцы, за которого мама вышла замуж.: «мама, посмотри, вот два портрета, вот — и вот, неужели ты не видишь разницу???»
вот хор верьовкі.
вот наташа половинка.
да, у неё госпремия украины, да, у неё, единственной из всех украинских актрис, золото за лучшую женскую роль на большом международном кинофестивале, последним перед войной, да, её брал к себе абсолютная икона мирового театра 20 века, гротовский.

и?

одни имеют всё.
другая ничего.
от одной и той же украины.
в одной и той же номинации.
если вы пойдёте к наташе половинке и попросите её научить вас так петь, не факт, что она вас возьмёт. потому, что поётся не голосом. если в вас есть то, чем поётся, она вас возьмёт. если нет — вас возьмёт хор верьовки или пластмассовая украина ищет таланты и иже.
это только пример. частный случай.
народ, выбирающий стекло, и принимающий стекло за бриллианты, выбирает движение к большим неприятностям.
это справедливо. по-другому никто никогда и нигде не учится.

https://www.youtube.com/watch?v=FTbU7zgC7rI