Конспирология отводит киеву исключительную роль в сакральной геометрии планеты. Такое качество на славянских территориях замечено только у москвы и питера. И еще у ближайшей к ним астаны, но это уже совсем молодой город. Такие города ложатся на большую сетку планеты и демонстрируют собственную сакральность.
Планировка центральных улиц киева состоит из сплошных правильных треугольников, что называют треугольниками пифагора, они же треугольники золотого сечения, которые замыкаются на майдане в центральную композицию, точно повторяя план древнего карнакского храма. Такого древнего, что все что связано с управленческой властью, уходит корнями именно туда. Древнее на земле такого рода ничего больше нет. Это родительский дом власти, и он такой мудреный, что мудренее и не придумаешь. План храма ложится точно на майдане. Такая архитектура с карнакскими копиями есть еще в париже и риме. И если питер можно считать второй пальмирой, а москву третьим римом, то карнакский храм есть только на майдане, в лувре, и в ватикане. Наверняка, и еще где нибудь есть, но это потребует поисков. Это святые места, полные мистики.
Есть основания полагать, что в древности, после схода ледника, киев был приморским городом, и сверху выглядел как ковровый узор из множества звезд, а точнее, как огромный звездный комплекс со сложными углами на месте, еще не существующей тогда печерской лавры, к которой вдоль днепра примыкал собственно и сам киев, а тогда еще не более чем княжеское поселение внутри еще одной звезды. Валы звезды перестраивали под крепостные стены. Далее была еще одна звезда на пустырях за рыбальским полуостровом, которая сейчас застроена, и последний раз отмечалась на немецких аэроснимках, как остатки земляных валов. По ней теперь проходит проспект бандеры. Сверху киев был как три звезды. Почти как генерал полковник. И это символ, потому что и сам карнакский храм когда то стоял в центре огромной звезды, остатки которой еще находят на картах гугл.
Из всех строений самой крупной была печерская звезда, состоящая из целого набора таких же звезд, складывающихся в красивый рисунок по типу формата 3D, которая превышала по площади сам княжеский киев. Центр киева складывался из улиц в треугольник с майданом на одном конце, и софией и михайловским монастырем на других. Это были сакральные точки-ориентиры. К ним, уже в наше время, добавились еще две важные точки – железнодорожный вокзал и центральный стадион. Но если в древности центр композиции находился в печерске, то сегодня он на майдане, где после установки центральной колонны, выполняет управляющую функцию всего комплекса. Сам майдан можно считать молодым строением по отношению к комплексу, с учетом, конечно же, нашего человеческого представления о времени. Хотя архитектор майдана, кто бы он ни был, может понимать это по своему. Это территория богов.
Если начинать копать историю, то найти сведения о начале строительства печерской крепости не получится. Сведения о том, что ее заложил царь петр являются более чем поверхностными. В петровские времена мир начинал активно перестраивать старую архитектуру под собственные варварские технологии, которые были хуже древних по причине утери части знаний, и именно тогда печерские звезды стали переделывать под крепость, хотя полноценной крепостью она так и не стала. Вопрос происхождения печерской крепости настолько явный, что до сих пор не имеет единого мнения среди историков. Дискуссий по этому поводу избегают все серьезные издания, потому что это заводит в тупик, и не более. Сейчас от крепости избавляются за ненадобностью, и похоже что это сознательное и планомерное уничтожение чужих технологий. От нее то и осталось совсем ничего. Она теперь напоминает развалины фабричных кварталов, которые раздают под жилье. И это обычный цивилизационный прогресс.
Майдан наоборот, входит в фазу расцвета. Его технологии для нашей цивилизации неясны, и здесь можно говорить только о том, что это какой то энергетический комплекс. Скрытые масштабы такого комплекса в рамках города обрисовать затруднительно, так как мы имеем дело с айсбергом. Технологии его можно отнести к разряду божественных, потому как более точно их определить сложно, ведь работают они с энергией эфира, который наша физика не признает. Но более всего он напоминает роторный двигатель. А если принять во внимание концепцию, что добыча энергии для цивилизации есть самое важное занятие на любом этапе ее развития, то тогда майдан становится обыкновенной электростанцией. Электростанциями становятся и звездные крепости, которые сегодня и разрушены, и устарели технически. Такими же примитивными станциями становятся и разбросанные по миру, дольмены. Все это действительно напоминает пост армагеддон. Сегодня майдан это техническая установка по отбору тяжелых энергий посредством эфира беспроводным способом. Поэтому киев это город с допотопной историей – в том смысле, что еще до потопа – где в дремучие времена на печерске огромная установка вырабатывала электроэнергию. Она может быть была и опасная, и примитивная с точки зрения современных технологий, но тем не менее, свет там был. И пользовалась им дославянская знать, хотя беднота, как всегда грелась дровами. Сохранившиеся в целости и сохранности звездные крепости в европе демонстрируют все первичные признаки, пусть и не очень эффективных, но тем не менее, электрических технологий. Они похожи на огромные копии современных карманных батареек для фонарика. То есть энергию они давали, но вот сколько, это вопрос. И надо сказать, что такие понятия как религия и технология на те времена были неразделимы, что породило дремучий жреческий клан, который держался за секреты, и возводил сам себе пышные соборы, в которых жил и грелся, пока не выродился полностью, и был поглощен варварами. Позже добротные энерго-здания использовались под религиозные нужды, но там все так же присутствовала энергия эфира. Она и сейчас присутствует. Ведь кто то же выдает современным архитекторам чертежи для постройки роторных двигателей – церквей и соборов. Вон военный храм в москве отгрохали, посмотреть сверху – классическая схема движка. Верховные элиты никуда не делись, они лишь перешли на другой уровень. Управление осталось, и отбор тяжелой эфирной энергии остался. Ушло древнее электричество, но его заменили другим. И такой процесс держится в строгих рамках. К секретам допускаются не все.
Первые сведения о планировании будущего майдана можно отнести к владимиру мономаху. При нем на земляную площадь нанесли первую метку, которая не поменяла своего места и по сей день. Ею был водный фонтан для лошадей, который можно отследить на рисунках того времени, и который уже при советах превратился в главный фонтан киева, а впоследствии стал верхней точкой стеклянного купола подземного торгового комплекса. Из за этой метки даже сместили лядские ворота, которые киевские архитекторы требовали установить посреди площади.
Второй сакральной точкой майдана, а может и всей страны, является памятник глобусу возле почтамта. Эти точки важны до такой степени, что из за них даже меняли архитектуру всей площади. Во время войны руками партизан для этого спалили весь крещатик. Именно послевоенная планировка площади стала повторять карнакский храм. По этому можно судить, что советский архитектор ничем не отличается от царского, или от княжеского архитектора, или от любого другого архитектора престижной капиталистической школы. Скорее всего архитектор вообще ничего не решает. Управление сакральным строительством находится в каком то другом, загадочном месте, однако замечено что чаще всего указания идут из москвы, или из вашингтона. Точка на майдане, где сейчас стоит памятник глобусу, так называемый нулевой километр, отметился уже двумя катастрофами в стиле жертвоприношений. Первый раз это было в 1946 году, когда по решению, опять же московского суда там казнили военнопленных. Крайний столб виселицы стоял на месте глобуса. Тогда приговорили двенадцать немцем, но один сорвался, и его добивали позже. Второй раз в 1989-м при обрушении почтамта погибло так же одиннадцать человек. Священные цифры сатанистов, без которых не обходится ни одно мероприятие. Сегодня даже карантин отменяют по 11-м числам, а одиннадцатый номер главной улицы, в том числе и крещатика, всегда отводится особому зданию. Интересно, что даже дата установки первого памятника Михаилу на месте нынешнего глобуса, мистическим образом запустила отсчет начала войны на донбассе. Но более всего ужасает небесная сотня.
Такие майданные метки можно считать точками привязки к магнитному полю земли, которые необходимы эфирному ротору. Постоянный приток энергии дают и эскалаторы метро, которые выходят прямо под колонну. У многих скептиков замечен особый интерес к памятнику Михаила на лядских воротах, который выглядит как бог Ваал, и к колоне с девушкой, что повторяет знаменитую Нику. Есть еще две скульптуры Михаила, которые без лишней огласки установили в софии, и в михайловском, где вообще ничего нового ставить нельзя. Так замкнулась большая пирамида – майдан-софия-михайловский, которая делится на два классических треугольника пифагора. Эти же треугольники, словно некий рефлекс побочного эффекта, складываются и между вокзалом, и стадионом. Весь город дробится на пирамиды. Ибо все это выглядит так, словно делается в другом пространстве, а к нам уже спускается в готовом виде. На площади перед центральным стадионом выложен силуэт египетских пирамид, которые нельзя увидеть с земли. В честь египетских мистерий, надо понимать. А расстояния от колонны на майдане до всех зданий государственного управления измеряются в странных цифрах, самая узнаваемая из которых, три шестерки. Это тоже рефлекс чужого измерения. Все дороги в киеве ведут к Осирису. Они же архонты. На них, как на высшей управленческой элите, венчается земная пирамида власти.
Мистика стала заметна после реставрации майдана. А теперь переходит в чертовщину. Наверное когда ющенко и янукович избегали бывать в здании администрации президента, то о чем то таки догадывались. И может быть, в том числе, поэтому так мало там и проработали. В этом кроется причина, почему так плохо выглядел порошенко во время своего президентства, и почему сразу расцвел, как только оттуда выехал. И почему так плохо теперь выглядит зеленский, который публично утверждал, что найдет себе другое место для работы. Но кто ж ему даст переехать.
Мировой карантин по тому шаблону, который мы сегодня наблюдаем, выглядит как борьба верхов. Конспирология пандемию рассматривает как откровенное отсекание эфирной энергии от высших уровней власти. Во имя все той же власти.
Однако хорошая новость здесь в том, что большие переделы власти всегда идут впереди шухера. В этом декабре мы вступаем в новую цивилизационную эпоху и все это прелюдия.
Ъъ
Ъ