«Кроткие в большей безопасности, зато они рабствуют». Публилий Сир. От

себя добавлю, что разочаровавшись в свободах, украинцы побежали искать

безопасность в зависимостях, да только не будут иметь ни первого, ни второго...



Общественный дух, национальный дух – это особое образование внутри ГОС,

которое, несмотря на свою не-видимость, не-материальность, имеет

большинство признаков живого, целостного существа. Общественный дух

живет за счет постоянных коллективных усилий, суть этих усилий сводится к

поддержанию и развитию определенного смыслового контура, его доминанты

над определенной территорией. Каждый день над Украиной должно

формироваться и поддерживаться определенное смысловое облако, со своей

формой и содержанием, несмотря на все информационные вихри и

психо-эмоциональные порывы в ее духовной сфере. Нельзя сообществу

заниматься духовными делами от случая к случаю, под возникшее

настроение и индивидуальное воодушевление. Здание национального духа

нуждается в постоянном уходе, как и домашний очаг нуждается в постоянном

уходе и поддержке. Национальный дух –это как предприятие непрерывного

производства, его нельзя бросать без присмотра и на час, иначе аварии

неминуемы.



Что неладное происходит с Украиной в последнее время, что с ней не так? – Вообще-то, вся

писаная история Украины – это история рабства и колониализма, без

образования собственного национального, общественного духа.

Отдельные, локальные попытки формирования украинского национального духа

предпринимались и в 17-м, и в 19-м веке, но системные,

институциональные попытки оформления украинского духа были реализованы

лишь в период советской власти. Первая такая попытка – это «українське

відродження 1920-х», вторая попытка — «хрущевская оттепель», перешедшая в

«шелестовский украинский национализм»… Третья попытка формирования

украинского национально-общественного духа предпринималась уже в

постсоветские годы, а теперь наблюдаются последние конвульсии, издохи

этой попытки.



Чем ущербен оказался дух незалежной Украины, так это тем, что он не завел генерацию новых смыслов и целей. Дух «незалежной», да и прочие сферы жизнедеятельности этой ГОС – все они питались советскими запасами:

-исчерпались запасы советской индустрии –и капец украинской индустрии;

-исчерпались запасы советской машиностроения –и капец украинскому машиностроению;

-исчерпались запасы совкового демократизма –и капец украинской демократии;

-исчерпались в «незалежной» запасы советской науки –и капец украинской науке…

Перечень можно продолжать до бесконечности…

Теперь, в период системного кризиса украинской ГОС, хочется что-то

исправить, а не на что опереться: все исчерпано или сгнило на корню…

Украинская система не работает, точнее, она работает уже по

древнему рабско-колониальному образцу. Весь мир, не

считая аутсайда, состязается по «маякам» 21-го века, а Украина похерила

советские достижения 20-го века и «уникально» возвращается в

дореволюционный 19-й век! Смотришь вокруг и видишь лишь рабов и работорговцев, с их колониально-сырьевой экономикой…

Наблюдаешь два параллельных процесса: если

интеллигенция, просвещенный слой продал себя в рабство и лакейство у

власти добровольно, подобострастно, то низы, простонародье загоняются в

новоявленное рабство принудительно, посредством геноцидных реформ. Советская социалистическая Украина заменяется рабски-колониальной Малороссией с европейскими эмблемками, — ура реформаторам!



Напомню, что у рабов нет ни стыда, ни совести –

эти ценности им «не по карману»… Рабовладельцы имеют лишь кастовую

мораль, которая на рабов не распространяется. Свобода, равенство,

справедливость новоявленным рабам может только сниться, как их фантомные

боли…

Вот этот феномен отторжения широкой украинской

публикой Михо-майдана, ее безмолвие, на фоне геноцидных реформ — он

сигнализирует об одном: украинство уже избавилось от химеры демократии и

свободы, и с огромным облегчением приняло на себя ярмо новоявленного

рабства. «Идите прочь, разные грузинские шатуны, не мешайте нам погружаться в свой рабский дрём!» Украинским

опустошенным остолопам всё равно: не будет пенсий – хуторяне молчат, не

будет доступной медицины –всем пофиг, мажоры давят их на тротуарах

пачками – им побоку, но зато, если кто-то там майданит и протестует — к

ним сотни претензий и куча бурного недовольства! Ведь рабы работают, им

некогда протестовать!



Меня потешает, как заклятые украинские националисты любят кичиться

своим свободолюбием и вольномыслием, в пику «вате». Эти свідки

«революции достоинства» в упор не видят, как их теперь власти пинками

загоняют в рабские бараки, зато они зорко

наблюдают непорядки запоребриком. Должен заметить, что за последние

два года украинские патриоты куда-то массово исчезли из

информпространства, как будто в рот воды набрали. Небось, до них дошло,

что их опять тупо наебали, что проект «незалежной» –это не для них, что

их место – в лакейской. Теперь вспоминаю, как они до 2013-го

года яростно оппонировали Блокеру…



Вот это парадокс рабского мышления и его двойных стандартов:

их власть каждый день бесчинствует, нагло ворует, грубо нарушает закон,

но рабский менталитет молчит, ибо «господам положено, они могут себе

это позволить!» и наоборот, когда кто-то вздумал протестовать против

бесчинств власти, так публика набрасывается на них с сотней горячих

претензий: и харя у них немытая, и ботинки нечищены, и требования у них

размытые, и кричат они слишком громко... Получается, что рабский

народ ненавидит протестантов в десять раз больше и остервенелей, чем

своих хозяев-гнобителей,-такая вот парадоксальная логика массового

стокгольмского синдрома получается. По логике быдло-народа, во власти

могут править грязные, аморальные типы, ибо «политика – дело грязное», а

вот протестовать имеют право лишь чисто ангельские создания, без сучка и

задоринки, а иначе – терпи, как все другие терпят и надеются на лучшее

когда-то потом. Такая вот терпильская дисциплина, терпильская солидарность получается. Семь лет назад я этот феномен назвал «вежі рабської солідарності», с тех пор этот феномен только укрепился.

Резюме. Впрочем, я и сам сердит на Михо и его «семенов», ибо уже

морально приготовился к украинской руине и распаду, а тут этот

«грузинский Че Гевара», со своими попытками что-то исправить и спасти в

этой рабской акватории… Михо, да нихрена у тебя с

этим гнилым украинским народцем не получится, в воскресенье сам увидишь,

иди лучше делай революцию в Уганде или Гондурасе, там больше толку

будет …


Тузик, расшифруй схемку