Юбилейный номер статьи, прям в честь Хеллоуина Кстати, 1666-й год — это был интересный год в истории, тогда все ждали конца света. В тот год библейцы переселялись в Лондон и, для начала, они всего его сожгли, чтобы занять на пепелище лучшие места для застройки себе... Старое геноцидное правило: хочешь занять хорошее место — избався от старых хозяев! Теперь это правило коснулось и Украины...
Сентенция дня: «Время при власти – это большие деньги, время без власти – это потерянные деньги, деньги без власти – это мишень, власть без денег — это недоразумение..!»
С порога выражаю свое почтение 5% наших активных, неравнодушных, принципиальных граждан, которые составляют костяк протестующих, бунтующих, непокоренных, которые, считай, единственные ограничивают аппетиты алчных барыг и стоят на пути утилизаторов Украины. Назову их условно «революционерами», т.е. теми, кто не только делает «революцию», но и верит в ее плоды и готов ей «подносить снаряды».
Как и у всякого типа деятелей, у «революционеров» есть свои сильные и слабые стороны. Как известно, сила деятеля является продолжением его слабостей, а слабость – продолжение его сил. Центры сил соседствуют с центрами слабостей – и так будет всегда. Места силы – это сосредоточение позитивных обстоятельств, а места слабости – сосредоточение негативных обстоятельств деятельности.

По своему мировоззренческому типу основная масса революционеров состоит из утопиков, а утопики – это сплав большой силы и больших слабостей. Силу своих убеждений и устремлений утопики черпают в отрыве от реальности. Порвав с реальностью, утопики нагуливают свою силу на воле, на шестом небе бесплотьных мечтаний и фантазий. Другими словами, утопики ,в т.ч. революционные утопики – это «цветы», изделия виртуального мира. В этом их сила и их слабость. Сила — потому что они не капитулировали перед правящим злом мира, как различные циники и догматики. Слабость — потому что любого парящего в облаках утопика ждет жесткое приземление на грешную землю, после чего их ждет обязательное перерождение в один из типов приземленного мышления: циников или прагматиков. Третий вариант – трансформироваться в лицемериков ,т.е. законсервировать свою революционную риторику, но под ее личиной спрятать свою новую цинично-прагматичную сущность.

Трансформация утопика в циника — это неизбежный процесс, при переходе от теории к практике. При этом, чем несовершеннее, неадекватнее теория, тем ужаснее, разрушительней оказывается сопутствующая практика, тем разительнее перемены, на пути от революционного романтизма до послереволюционного разгула и негодяйства. Эту нехитрую закономерность иодтверждает весь мировой опыт революций, от французской до пол-потовской... Другими словами, революционеры, которые руководствуются неправильной теорией, неправильными подходами к преобразованиям в ГОС – это «бомбы замедленного действия» это страшная разрушительная сила, впрочем, как и циники, которые разрушают гос-общественную среду постепенно и методично, в угоду своих шкурных интересов. А вот и схема-разъяснение
1119


Надо не забывать, что революционность в одном соседствуется, совмещается с консервативностью в другом – и это логично. Революция — это не беспрерывный поток перемен, как может казаться наивному разуму. Революция, по идее, – это резкая и решительная замена «неправильных» общественных предметов на «правильные», с последующим приживлением и защитой этих перемен от ревизии и откатов назад, т.е. революционные новации неизбежно сменяются постреволюционным консерватизмом. Самым наивным революционерам хочется непрерывной, перманентной революции, но она бессмысленна, ибо под каток революционных новаций будут попадать не только старые, дореволюционные предметы и отношения, но и новые послереволюционные… Получается неизбежный раскол в рядах революционеров: одни революционеры оказываются удовлетворены произведенными заменами в расстановке общественных вещей и отношений ,а другие стремятся продолжить ряд этих преобразований, до полного воплощения идей и идеалов, пуская под нож промежуточные революционные достижения… Получается, что те, кто крупно выиграл со старта революционных перемен, они резко становятся консерваторами, а те, кто от революции не получил ничего позитивного, требую продолжения революционного банкета… Не правда ли, знакомая коллизия того же 2014-го года? Что такое псевдореволюция, псевдореформаторство? – Это когда инициаторы смены власти, под шумок «революционных изменений», порешают свои шкурные делишки, дорываются до «корыта», а потом резко становятся консерваторами, защитниками «устоев» и стабильности.

Предвидя постреволюционные передряги и трансформации, я внимательно всматриваюсь в лица и речи наших очередных революционеров, чтобы определить, как поведут они себя, после своей гипотетической победы, не повторится ли казус «революции достоинства», когда лидеры революции оказались банальными конъюнктурщиками?
А теперь рассмотрим самые типичные дефекты наших текущих революционеров-заводил.
1118


Смотрим на результаты свежих выборов в объединенных территориальных общинах: сколько там «спартанцев» победило? – Среди победителей спартанцев не замечено, зато представителей партии власти – больше половины. Эй революционеры, вам не кажется, что вы что-то делаете не так, или в своих утопических высотах вам некогда прислушиваться к предметной критике? По факту, барыжная власт ьнамного ближе и понятней народу, чем вы и ваши пламенные призывы. Я вам предлагаю быстрый способ, как стать ближе к народу — провести неофициальные выборы по формуле «один из ста», но вы брезгуете практической работой, вам милее алгоритм попроще: надавить на парламент — и в дамки!

Резюме. Мало быть революционером, надо быть правильным революционером, чтобы плодами твоих усилий и трудов воспользовались не плохие, но хорошие парни.