Пьер Буаст: " Политика провозглашает великие принципы, но признает только право сильного". Добавляю: "У народа есть только право сильно протестующих..."

Меня веселят стойкие убеждения наших экспертов, что нео-самодержавие "на Украине" невозможно, что наши "вольнолюбивые хуторяне" не позволят царевать в стране никакому гетьману. Теперь я смотрю на текущий законодательный процесс, как АП, по соизволению гетьмана, нагибает "парламентскую республику", как понукает депутатами, как своей челядью, и в упор не вижу никаких противопоказаний для самодержавия. Если народные депутаты слушаются "батьку", как мальчики на побегушках, то что там говорить о простонародье? А что, Москва разве не управляла Малоросией более 300 лет, разве тогда здесь были какие-то масштабные восстания, разве были проблемы с самодержавием? – Польша, да, постоянно бунтовала против Московского правления, а малороссы сидели тихо-тихо, как лайно в траве, один Мазепа рыпнулся на выход, так большинство "вольного украинского казачества" его не поддержало... Эй, малоросы, вы уже седьмой год живете под самодержавием, и никакое 17 октября вас не освободит: духу у вас замало!

Польские библейцы владеют Польшей, заботятся о ней и ее народе, французские библейцы владеют Францией, заботятся о ней и ее народе... Так везде устроено в мире, что библейцы управляют и самоограничивают хотелки своих соратников, наказывают нарушителей, чтобы стабилизировать свое господство на долгие века и обеспечить развитие своих стран, и лишь в Украине (России) библейцы четверть века назад дорвались до неограниченной власти и богатства и никак не могут остановиться, в своей алчности и безрассудности. Эти примитивные библейцы наивно мечтают, что когда они угробят свои страны, то им предоставят прекрасные условия проживания в других странах. Они тупо верят, что им это счастье во веки веков! Естественно, они не читают Экклезиастр: "ничто не дается навеки!". Наши барыги все время метаются между крайностями "навсегда" и "на час" и все это кончится плохо для всех...
Всем большим "революционерам" хочется четких позиций и простых планов "что делать".Долго терпели, еще дольше дремали, а потом подорвались, бац – и в дамки! Только такие рвущиеся наводить порядок забывают, что никуда не деться от вертикальных балансов между субъективным и объективным, от маятников перетоков между пассивным и активным в деятельности. Грубо говоря, вы сначала наделали, допустили кучу бардака и хаоса в своих активах, в своей объективной реальности, а потом ищете простоты и ясности на субъективной стороне этой реальности, но так не бывает, ибо субъективное должно адекватно отражать объективное, иначе, оно будет служить обману и самообману, а не правде. А вот то же самое, только схематически:
1100


Смотрим, как различные участники сообщества разбегаются в различные концы ринга, по ходу деятельности. Все они живут в рамках одной и той же объективной общественной реальности. Тем не менее, эта общественная реальность имеет пространственное рассредоточение, из-за чего одни живут и работают в более козырных, жирных местах, другие — в местах похуже (кластер 1). То, что происходит в этой реальности, фиксируется как факты ,события , новости (кластер 2). Зафиксированные факты и события — они как бы прямое отражение происходящего в гос-общественной реальности, по идее, они тоже едины для всех участников сообщества. Но это лишь "по идее", ибо у каждого участника сообщества – свой фильтр интереса к происходящему, т.е. они воспринимают одни факты и игнорируют другие. С другой стороны, структуры , которые занимаются наблюдением и фиксацией происходящего, у них своя методика , свой подход к наблюдению и оценке происходящего, поэтому надеяться на абсолютную объективность приводимых фактов не приходится.

Кроме того, наш социальный мир – это мир перманентной вражды верхов против низов за сохранение своего господства ,поэтому СМИ, другие источники информации постоянно фильтруют, искажают, утаивают различные факты, различные стороны происходящего, по логике информационных войн. Итак, общественная реальность дефрагментирована в наименьшей мере, факты о происходящем рассеяны и поделены уже больше, следующий кластер 3 – "позиции деятелей" расколот еще в большей мере, а финишный ,4-й кластер "планы деятельности" расчленен, рассредоточен сильнее всего: у каждого деятеля свой план и свой расчет выгоды. Тем не менее, как бы планы различных деятелей не были рассредоточены и расчленены, их реализация порождает новую единую общественную реальность. Другими словами, маятник разъединения доходит до своего максимума, а потом резко двигается в противоположную сторону, к полюсу единства.

Увлекаясь разъединением, не забывай, что потом обязательно наступит момент объединения. К примеру, теперь наши власть имущие грабят общину, гребут каждый под себя по-максимуму , но потом обязательно наступит момент общности , момент общей катастрофы, и никому не суждено знать, как эта катастрофа обернется каждому из здесь живущих. Злоупотребляя разъединением, будь готов, что тебя может ударить последующее объединение, злоупотребляя объединением, не забывай, что тебе грозит последующее разъединение. Например ,советский народ злоупотреблял огульным объединением, консолидацией, коллективизацией, солидаризацией, из-за чего его потом больно ударили разъединением, приватизацией, разводом, дефрагментацией. Теперь наше сообщество сильно увлеклось дележом, дерибаном , прихватизацией, разрывом на куски всего общего, за что последует расплата противоположностью, т.е. общей катастрофой, общим горем и разрухой. Давно писал, что культурные общества стараются двигаться в рамках золотой середины движения маятника противоположных сущностей, а примитивные общества увлекаются крайностями, из-за чего, строя одно, обязательно разрушают другое ,противоположное, ибо ни в чем не знают меры...

Чем хорош блокеровский метод квадраструктур, так это тем, что он позволяет анализировать каждый предмет реальности постепенно, разнонаправленно ( в разных аспектах) и до бесконечности. Например, берем кластер 1 "Общественная реальность" и раскладываем его на собственную квадраструктуру: "идеальная реальность-подсистема видимости-очевидная реальность- тайная реальность". Затем можем расчленять ту же "подсистему видимости" и докапываться до любых мелочей... Было бы желание, а объяснение найдется... Итого, получается четкая и однозначная картина гос-общественного мира.

В противовес блокеровской системности, в нашей "суспільній думці" принят статическо-догматический метод "анализа" общественных предметов, когда в центр общественного внимания водружается некая "вещь в себе", ее накрывают завесой умолчания и начинается "гадание на кофейной гуще" вокруг этого предмета, в условиях информационной недостаточности, под прессингом официозной мифологии и идеологических атак... С таким же подходом принимаются в парламенте и проблемные , "высоковольтные" законы: разко вбрасываются новые мутные законопроекты и в авральном порядке подаются на голосование, под прессингом хозяев парламентских группировок. Почему так? – А потому, что если с толком, основательно с ними разбираться, то ни один из этих издевательских законов принят не будет, либо надо будет раскошеливаться с кнопкодавами намного щедрей... Одним словом, "спешка и нахрап – лучшие друзья наёбки". Эй вы, придурки, в вашей "стране дураков" уже ничего нормального не осталось, и это с каждым днем становится все более очевидно!

Резюмне: "Правота жертв насильников не интересует. Насильник мил не будет."