Девиз правителя: «Я люблю Украину, потому что я ее безнаказанно граблю и унижаю!»
Государство превращается в файлед стейт, когда те, от кого здесь что-то существенное зависит – они не верят в силу и перспективу этого государства, а верят в него лишь те, от кого практически ничего не зависит. Верующие во что-то – они делятся на две фракции: давателей и получателей. Прежде чем кичиться своей любовью и верой в Украину, ответьте на вопрос, в какую вы очередь стоите: давателей или получателей? Легко и приятно любить и верить в источник своего благополучия. Когда же приходится этот источник пополнять самому, тогда на смену фривольным чувствам любви, надежды, уверенности в будущем приходят более скупые чувства озабоченности, тревоги, сомнений...pardon
Мы живем в остро-антагонистическом обществе, т.е. власть имущие и народ у нас – заклятые антагонисты и они смотрят на все главные гос-общественные отношения и предметы, по факту, с противоположных позиций. Конечно, власть этот антагонизм интересов и взглядов тщательно прячет и ретуширует, но «шила в мешке долго не утаишь».
1124


Гражданские протесты и демонстрации — это фрагменты отношений, в функциональной связке «власть-народ». Соответственно, здесь работают все закономерности и правила, характерные для функциональной связки.
Вот эта позиция протестующих «власть должна» — она демонстрирует, что демократы-протестанты, организаторы мыслят категориями идеальной реальности: «власть (в смысле „власть имущие“) должна понимать», а она не понимает, «власть должна чувствовать», а она не чувствует, «власть должна знать», а она не знает и знать не хочет! — И что дальше? Наши протестанты сами должны понимать, что барыжная власть состоит из совокупности, банды барыг, каждый из которых – одиночка: любой из них не чувствует никакой ответственности перед страной за итоги своей деятельности и итоги власти барыг в целом. Ловить барыг на чувство ответственности, вины, на совесть и честь – пустое занятие: клёва точно не будет никогда! Получается разрыв между идеальной и обыденной реальностью, которую нечем связать. Чтобы отношение должного работало в общественной реальности, за него надо бороться каждый день, т.е. каждое нарушение закона власть имущими и бюрократией должно находить свою вину и наказание. Смешно, да? — Но если этот принцип не работает, то ни о какой реальной демократии не может быть и речи.

Модальность должного знаменует тесную обязательную функциональную связь между правами и свободами деятелей, с одной стороны, и их обязанностями и ответственностью, с другой стороны. Если же такая прямая и обратная связь не работает, то категория должного перестает работать и превращается в фетиш, обманывающий и тех, кто им пользуется, и тех, кто их слушает. Вот этот разрыв между правами и свободами власть имущих, с одной стороны, и между их обязанностями-ответственностью, с другой стороны, — он стал возможен благодаря использованию властью технологии двойного контура деятельности: настоящего и фальшивого. Получается, что права и свободы у власть имущих – настоящие, а их обязанности и ответственность – фальшивые, виртуальные. У народа же – наоборот: его права и свободы – виртуальные, фальшивые, а обязанности и ответственность – самая что ни есть натуральная! Итого, не работает нормально правовой цикл ни вверху (власти), ни внизу (народ).
1128


По ходу накопления в ГОС кризисных, деструктивных явлений и процессов, все более актуальным становится вопрос «кто виноват?». Естественно, что власть, руками своей продажной пишебратии и публичных говно-словов, стремится сделать везде крайним народ, разгоняя информационную волну, какой плохой и неправильный у нас народ... — Конечно народ неправильный, раз избирает и терпит таких уродов наверху! Но это уже вторичная ответственность, а первичная ответственность звучит так: кто виноват в неудовлетворительных итогах совместной деятельности – те, кому всё дано, или те, у кого всё отобрано?

Демократическая власть подлежит постоянной, кажодневной дрессировке, иначе, она неизбежно скатывается в келейность и деспотию... А у вас что получается: вы годами хаваете беспредел и самоуправство власти, а потом выходите на протест и требуете ,чтобы власть имущие вели себя нормально и демократично? – С чего бы это, ато что вы можете? – Еще громче кричать? – Ну и кричите себе, сколько влезет, — барыгам это по боку!

Профанация демократии, профанация государственной и международной политики – суть общемировая тенденция. Если взять квадраструктуру ФИСИ, то везде раздувается фальшивый демократический имидж, ведутся квазидемократические игрища, а по факту, демократический функционал работает неудовлетворительно, а в самости этой политики демократией и не пахнет: там сплошная деспотия и алчность... Тормознутые украинцы раззинули хлебало получать демократическое благоденствие тогда, когда демократия во всем мире скукоживается и уступает место проимперским, националистическим, протекционистским настроениям. Глобализм трещит по всем швам, ибо все поняли, что надеяться на международные организации и правила – себе дороже!

Кстати, отмирание власти общественного мнения у нас в последние годы привело к тому, что количество желающих читать и комментировать события и аналитические статьи резко уменьшилось. Сделал выборку среднего количества просмотров своих статей на ДД за последние годы и получил такую неприглядную картину последовательного «падежа» читателей: 2010г. – в среднем 1909 просмотров статьи ,в 2011-м – 1457, 2012-1693, 2013-919,2014-1010, 2015- 667, 2016-517,2017-й год — всего 479 просмотров. За семь лет количество просмотров аналитических статей упало в 4 раза, прям как уровень ВВП и жизни народа в стране! Подобная картина наблюдается и на других сайтах. Пафосные теории о том, что соцсети, интернет станут драйверами будущих революций и гражданской самоорганизации оказались очередной пустышкой. Активная публика уже поняла, что ее индивидуальное и групповое мнение в этом мире никого не интересует и не волнует, поэтому повернулась к миру своей пассивной стороной! Как вы думаете, это ей поможет?rofl