site.ua
член клубу

Братюшь, тут таке питання, ты Ньютона уважаешь? Тот шо всемирное тяготение яблоком по голове. Давай, не юли, отвечай как есть! Уважаешь чи не? Ага. Уважаешь. Даже то шо он Исаак, еще и Исаакович, тебя не смущает? И англо-сакс в придачу... Ну норм, так норм.

От и я уважаю. Аж горжусь, можно сказать. Так от, кроме классической механики, интегралов, оптики и прочих разделов для старших классов, сер Ньютон сформулировал "отправную точку" научного метода вообще. Чесне слово. А "точка" эта звучит так: гипотез не измышляю. Або не множь версии, шо не можешь довести. Шо в русской транскрипции звучит как: ответь иль не пизди, сука.

Накопление опыта и эксперимент, а потом обобщающий вывод. И усе. И Англо-саксы впереди планеты всей. И не надо раз в 20 лет новую Впердь находить и коленки натирать. Ни себе, ни малознакомым питерским дядям. Чи терским.
Це я, кстати, совершенно случайно вспомнил слова Филиппа_перья в стразах из жопы_Киркорова:
"Если бы не изменение правил, если бы они были, как в 2008 году, то Лазарев бы победил". Угу, а если бы по правилам 45 года, то можно и жюри раком поставить. Да всем полком. Да под гармонь и самогоночку. Да раз, да еще раз... А во времена Иоана Грозно-Ебанутого - шкуру содрали б. В том числе с Филиппа Феерверковича, Лазарева и тебя за компанию. Бо нехуй хулу измышлять и то куда не надо мыслить.

Або, иногда натыкаюся в тырнетах на прозревших апалченцев народов Домбаса. Десь з Читы, чи Уфы, чи якойсь другой Замокшанской Хуеты. Глянув хлопчына телик, а там фошисты беснуются. Пушкина запрещают чи по-русски не понимают. И ше шось, но не суть - и так видно шо разгул назгулов жовто-блакытных. Треба спасать Русский Мир маленькому босоногому хоббиту (ну не так хоббиту, як босоногому). Продав ковер со стены и свадебный сервиз на 11 с половиной персон, купив билет, собрал все шо нихуя нема, но в долг, и махнул спасать русскоязычных от их имущества. Спасал-спасал, спасал-спасал, заебался, расслабился и ногу потерял. Вернулся домой, трошкы засмученый, а жена гварит: ты где сука был, где сука нога, ковер со стены где, что мама на свадьбу дарила, а сервиз на 36 персон?.. А нема... Нихуя ж нема. Даже пенсии нема. Почесал голову... чи шо там от нее було. И прозрел: фошистов то нет, так-то. Нахуя это всё было... Обманули народ... Ну то таке. На то народ и долбоеб, шо б хуйню верить. На то он и привык сначала гипотезу, а потом жопой опыт накапливать.

Це я тебя кратко описал царивший в "доньютоновскую" эпоху метод познания. Або картезианский, бо був такий ученый де Карт чи Декарт. То же умный и полезный дядька, но не дошел до понимания науки как науки. Значитс, грубо говоря, донаучный научный метод познания мира заключается в том, шо от дослидныка требовалось напрячь мозх и глубиной мысли постичь глубину глубин и первопричины. Тобто выдвинуть предположение, а потом из подручных средств и колбочек сделать ее доказательство. Ну а то шо доказать низзя, то пометить в трактате словами "субстанция", "скрытые свойства", "непостижимое" и всяки-прочи алхиими напихать с теософиями. Брехать не буду, иногда срабатовало. Иногда нет. Как народная медицина. Но к рубежу XVII-XVIII веков уже перестало.

Значитс, до научный метод - гипотеза, а потом, худо-бедно, икспериенс; ноучный - сначала икспериенс, потом обобщающее предположение. Ну а потом все остальные дела: доказательство, споры, матюки и синяки, пьянка по случаю защиты диссертации и покорение космических пространств с силиконовой долиной на сдачу.
Важным тут является накопленный опыт. Чем больше накопили (чи переняли) - тем лучше Майкрософты получаются. Ну шо ты и сам можешь сравнить, если глянуть на последние разработки российского ноутбукостроения. Всем хорош, но газелестроение отстает, чем портативность портит. А в руках ту хуйню особо не потаскаешь.

Жил-был учоный человек маленького роста, выдвинул предположение, шо, к примеру, ежели у бабушки был хуй, то она була бы дедушкой - и страна так головнёй махнула, задумчиво... Мол, нихуя ж себе стратег и сразу видно чё царь-председатель. Шо он там еще... Ну, короче, ты понял, глубины мысли кацапского общества и метод познания окружающего мира. Сначала шото ляпнуть чи сделать, а потом как-то попытаться обосновать, если живы остались. А учитывая то, шо у бабушек хуев не бывает, ноги взад не вростают и накоплению опыта не способствуют среднероссийская долгота с широтой и лубочно-железные занавесы, то маемо те шо маемо. Десь рубеж 17 столетия. С палеолитом. Но и це плюс. Как для России. Зато можна из подручных частушек и поговорок строить свою историю с политологиями и параличную реальность. А из гамна и пыли - охуенный народ получается. Долбоебов-искателей опыта на свою жопософию.

****

Ага, вспомнил, шо я вообще тебе сказать хотел-то...
Про освобождение Надії мне нихуя не известно. Видений не было, откровений не являлось. В переговорном процессе не участвовал, за яйца Путина не держал, счета не арестовывал, ночью, голосом Черного Господина, по межгороду не пугал: я знаю где ты живешь, Х-мен. Так шо не знаю я как ее освободили. Хто ее освободил, кому это надо и выгодно... А нееее, кому надо знаю - лично мне. И еще миллионам таких самих як я. Еще один наш вернулся домой - це ж плюс. А то всё хуйня. То всё дедушки на службе у бабушки. Де Картовщина и прочее проявление проницательности ума.


Коментарі доступні тільки зареєстрованим користувачам

вхід / реєстрація