Все чаще замечаю, как мировые бренды, уходят от названий, по которым их знает весь мир. Например, Китайская компания Xiaomi отказывается от имени своей первой линейки "Mi". Компания Microsoft тоже отказалась от всемирно известного названия — Nokia и начали свои продукты называть Windows Phone.
В Украине тоже есть такой пример, в августе МХП заявили об отказе от всем известного бренда «Наша ряба». Бренд получил новое название «Та сама курочка». Агрохолдинг провел торги за логотипы. И заработал на продаже 20 цифровых логотипов — 160 тысяч гривен.
Деньги с продажи агрохолдинг МХП отправил на благотворительность. Но самое главное, это то, что окончательна сумма перевода составила 400 тысяч гривен.
Многие восприняли отказа от бреда «Наша ряба», как пиар ход и только и говорили о том, что отказ от бренда – это путь в никуда. Но самое главное, что хотел продемонстрировать агрохолдинг – это то, что главное не название, а качество продукта. Ведь сколько бы вы не находились на рынке – качество прежде всего. Какое бы название не носил ваш продукт, люди отдадут предпочтение за то, что под оберткой.
Кстати, не только компании отказываются от названий своих брендов. В 2020 году Нидерланды прекратили использовать название «Голландия» в качестве символа страны на ее официальном логотипе.