Источник

Это правда, веб-дизайн больше не касается только эстетики и внешнего вида. Он уже вышел за рамки этого, включая брендинг, конверсию, взаимодействие и доступность.

8289a8c2-55d0-450f-97f6-c9e298c5ac80.jpeg

Пользовательский опыт (UX) имеет решающее значение

Действительно, индустрия переходит на опыт проектирования. Из-за существования готовых шаблонов основным подходом к разработке сайта является объектно-ориентированный дизайн. Дизайнеры могут сделать шаблон максимально простым, эффектным и инклюзивным. Однако по своей природе проектирование для UX — это индивидуальное занятие. Чтобы действительно предоставить своим пользователям тот опыт, которого они заслуживают, веб-дизайн должен учитывать, как эти пользователи будут взаимодействовать с сайтом на всех уровнях.

Помнить о конверсии

Веб-сайт — это просто точка в ландшафте цифрового присутствия любого бренда, хотя она может быть самой большой точкой. Тем не менее, веб-сайты должны рассматриваться как неотъемлемая часть и лидер в общей маркетинговой стратегии. Фактически, большинство рекламных тактик бренда указывают на веб-сайт (главную целевую страницу). Таким образом, дизайн сайта должен отражать ценностное предложение, выраженное с использованием того же фирменного стиля, тона и языка. Для дизайнеров и разработчиков отраслевым языком является дизайн-конвертация, в котором каждый элемент должен работать синхронно друг с другом, чтобы сформировать единый опыт.

Ориентация на мобильные версии

Все больше и больше пользователей просматривают сайты с мобильных устройств. В настоящее время отсутствие мобильной версии сайта является грехом. Мобильный UX должен иметь приоритет, так как он основан на том, как сайт ведет себя при просмотре на мобильном устройстве, и устраняет проблемы дизайна, возникающие при проектировании как для настольных, так и для мобильных экранов в процессе.

Дизайн — это то, что пользователи не видят

Ни один разработчик или даже маркетолог не должен рассматривать дизайн как чисто эстетическое начинание по причинам, изложенным выше. Кроме того, спроектированная каждая мелочь, прямо или косвенно влияет на производительность сайта. Это доступность, скорость, эффективность и взаимодействие. Отличный UX в конечном итоге привлекает пользователей, чтобы комментировать, делиться, подписаться, покупать и т.д. (точки конверсии). Хотя ваши пользователи не обязательно сообщат вам об этом, они будут благодарны, что ваш сайт загружается быстро, и они могли найти информацию, которая им нужна.