Веселая история в трех актах.
Акт 1. Шоу.
С введением государственного регулирования цен на топливо, за рамки рентабельности выдавливается топливо премиум сегмента. Вы думаете, когда считали ограничения не просчитали кого оно коснется и в каком ценовом сегменте?
Простые людиТМ ликуют, ибо нефиг буржуям заправляться по запредельным ценам дорогущие машины. Пусть ездят как все. Меня это не коснется, я на газу или дорогим не заправляюсь. А «выдающийся лидер» волевым усилием остановил рост цен.
Маленькая деталь, на которую плевать простымлюдямТМ — на заправках Коломойского и Боголюбова нет премиум сегмента топлива. Они работают без проблем.
Акт 2. Закон.
Зоя Ярош (хороший юрист, между почим) напомнила —
«Нагадаю, Згідно зі статтею 15 закону „Про ціни і ціноутворення“, уряд, органи виконавчої влади і органи місцевого самоврядування, які встановили державні регульовані ціни на товари в розмірі, нижчому від економічно обґрунтованого розміру, зобов'язані відшкодувати суб'єктам господарювання різницю між такими розмірами за рахунок коштів відповідних бюджетів.»
То есть за все эти ограничения, заплатим мы с вами из своих налогов. Или вы думаете у сетей ВОГ, ОККО и Сокар нет юристов которые выиграют суды по этому вопросу в международных судах? Они есть. Платить будем мы.
Акт 3. Выгодополучаель.
Этот вопрос, будет решаться. Заднюю Зеленский не даст, да и не для этого все это затевалось. Как раз затевалось для того чтоб «разрулить» в нужную сторону. Кто то в лице государства, снизит какие-то пошлины или акцизы для топлива. Для того чтоб премиум сегмент мог вернуться в рамки рентабельности. Но снижение будет не только для топлива премиум, а для всех игроков рынка. И больше всех с этого поимеет один человек.
Все будет «Коломойск» с главой должность которого будет называть «главный мадуро коломойска». Но это не точно.
Подписывайтесь на телеграмм канал — https://t.me/romandonik
И страница ФБ https://www.facebook.com/donikroman/