593ce9e2a150d.jpg

Ситуация с награждением Станко не самая большая проблема. Она вскрыла очень серьезный пласт проблем касающихся обороноспособности страны и работы МО, в части работы с информацией и пропагандой.

Оксана Гаврилюк, бывший сотрудник пресс-службы МВД Перешла в ЗСУ, стала полковником ЗСУ.

Сейчас она «Начальник управління комунікації та преси МО». То есть вся информационная политика армии на ней. Она начальник и армии ФМ и военТВ в министерстве. Этот человек отвечает за информационную политику армии и министерства обороны. То есть от нее зависит какая картина и какой образ формируется в СМИ.

В чем проблема, спросите вы?

Проблема в том, что полковник О Гаврилюк до сих пор не поняла, что изменилось. Она до сих пор не поняла, что нужно воюющей стране. Что нужны не дубовые речныки — деревяные солдаты Урфин Джюса и типо журналистика от аматоров в форме с полковничьими погонами, а нужна грамотная и доходчивая пропаганда. Именно пропаганда, потому что это министерство армии которая воюет четвертый год.

Не стандарты журналистики. И не заигрывания с прессой единственно ради того, чтоб не ругали Полторка, а жесткая, но грамотная пропаганда.

Она выбрала такой же стиль руководства, как руководила раньше. Создала своему начальству иллюзию «народ ликует» (в первую очередь по его поводу) и максимально старалась не допустить негативных упоминаний. При этом нужно накручивать начальство и убеждать, что только благодаря ей это все решается. Все знают, как болезненно и резко реагирует министр обороны на любое негативное упоминание в сети министерства или его лично. Это тоже заслуга Гаврилюк. Это капсулирование в комфортном пространстве без критики. Даже конструктивной.

В ее работе в МВД стояли простые задачи — кормить пипл лапшой и решать вопросы с журналистами. Рассказывать во время Майдана какой крутой беркут, доводить до населения, что за границей бьют еще сильнее. С кем то задружиться, кого то поощрить. Но решать вопросы — красивую картинку. Давать красивую картинку для руководства прежде всего и о руководстве. Любой ценой.

Она и сейчас так делает. Вот были у нее непонимания и сложности со Станко, она решила замириться. Ну, как жест доброй воли, купить подякой. Для начала. Замириться за счет армии, которую Станко подставляла и против которой косвено работает. Но у МО не было конфликтов со Станко. Это были личные недопонимания между этими двумя барышнями. Если бы сейчас все прошло незамеченным, то потом благодарность была бы существенней. Подяк в МО много. Но Станко просто оказалась тупой дурой и просто плюнула в лицо всему министерству. Но и это не все.

Вся та, воюющая армия, которая помнит и репортажи и выступления и сюжеты Станко, впала в легкий ахуй от действий министра. Министр наградил недруга (условно). Как изящно вбивается клин недоверия между военными и руководителем военного министерства. Разделяй и властвуй. Она хотела помириться? Получилось.

Кроме того, она вдруг решила что она журналист. Она тусит в каких то тусовках и тренингах, где кучкуются наши журнализды со счетами в сбребанке россии и улюбленной людыной с гастролями в РФ.

Но у нас война. И у нас не должно быть журналистики от МО. Только пропаганда, только хардкор.

Но самый главный начальник всех военных журналистов (читаем пропагандистов), увлекается стандартами, где бойцов АТО не называют героями. Где говорят не наша армия, а украинская армия. Где журналисты не считают зазорным сотрудничать со страной агрессором. Человек просто живет в довоенном мире. Это проекция Татьяны Поповой, бывшего зама Стеця. Один в один, с одними установками и подходом к журналистике.

Самый главный пропагандист армии дружит и сотрудничает с теми, кто имел аккредитацию в Дыре!

На 4 году войны, у нас нет пропаганды в армии, потому что «Начальник управління комунікації та преси МО» трет шкуру с якобы нейтральными журналистами называющими войну внутренним конфликтом.

Я был недавно на армия ФМ. Разговаривали и по поводу армии и по поводу военТВ. У ребят есть желание делать хорошие и нужные вещи. Опыта маловато. Многому учатся с колес. Очень много буксовали на месте.

Но теперь для меня совершенно ясно, что с таким руководством по коммуникации и прессе не может быть по другому. Я наблюдал за радио АрмияФМ с самого начала. И очень многие вещи были для меня необъяснимы. Там хорошие ребята работают, но создается впечатление, что они больше топчутся на месте, чем идут вперед. Вы знаете, например сколько времени работала Армия ФМ до того как получить частоты? И что у них не было тогда даже сайта. Что вещание шло с одного потока в интернете в каком то никому не известном каталоге. А вы знаете, что у них до сих пор нет сайта? А это тоже общее руководство товарища полковника О. Гаврилюк. И это только радио.

А мы потом удивяемся. Где новости? Где сюжеты? Где коммуникация и почему все так по дебильному?

Да просто все. Человек не на своем месте. До сих пор не вынырнувший из дореволюционной ВВшной философии.

Я бы на месте антикоррупционеров, еще бы проверил все, что сделано управлением коммуникации, за время работы с учетом выделенных и освоенных средств. Если человек с журналистами решал вопрос по ментовски, то боюсь там и средства осваивались так же.

фейсбук Роман Донік