За три года произошел массовый отток прихожан из московитского патриархата. Это прежде всего деньги. Гундяев прежде всего эффективный манагер. Ему насрать на веру и на религию. Его бог — деньги. Не зря он табачный митрополит, барыживший сигаретами и спиртным. Для него главное — деньги, которые можно инвестировать в свой же бизнес. Для того, чтобы расширять бизнес. УПЦ МП — это дочка, филиал. Как сбербанк россии, только хуже.

После того, как у них начался отток прихожан, попы МП получили разрешение эммм лукавить и не отвечать правду на вопросы о патриархате. Ярчайший пример поп в Десне.

Сейчас, в некоторых селах попы московского патриархата начали ходить по домам прихожан и выяснять, почему же они перестали посещать церковь. Началась кампания по восстановлению имиджа московитского патриархата в глазах людей. К нам как-то даже обращались с предложением собрать пожертвования в церкви МП на АТО, но с условием, чтобы мы об этом публично и широко заявили. Отказались.

Единственный поп московского патриархата, который за Украину, это тот поп, что перешел в киевский патриархат и увел с собой приход и храм. Еще можно Путина анафеме предать — тоже неплохой вариант для подтверждения лояльности Украине. Все остальное — просто слова и операция внедрения московитских гебешных попов в околопатриотическое движение.

Московский патриархат теряет деньги. На людей им давно плевать. За деньги они готовы на все. І на щирій мові розмовляти, і пісні співати солов'їною в вишиванці. При цьому гроші, які до церкви люди несуть, справно відправляти в московію, де на них фінасуються террористичні угрупованяя, вбиваючі наших хлопців на Донбасі.

Роман Донік