58e912664fe14.png

Самое ужасное, что у нас официальные заявления глав силовых ведомств сводятся к бе бе бе. По сути, по содержанию и фактажу. Все вот эти бе бе бе не подкреплены ни фактами, ни действиями. Министр профильного министерства заявляет на всю страну, на официальной прессухе, что часть депутатов работает на кремль, а один из них вообще профессиональный мошенник.

Меня тоже часто-густо бесит Самопощь. Особенно парламентская и рулящая ее часть. Но бляха-муха, должна же быть какая то ответственность за свои слова. Ну нельзя устраивать такое позорище. Назвать афериста аферистом может кто угодно, но не министр внутренних дел. Это его профиль. Это его ведомство должно заводить уголовные дела, доказывать и подтверждать фактажом слова. А не бе бе бе. И да. Почему профессиональный аферист, по словам министра МВД, до сих пор ходит с наградным пистолетом от этого самого министра? Тому що послідовний.

Я в наградные и оружейные вопросы не вникаю особо. Но к одному случаю был причастен. Когда мы узнали, что Полторак наградил пистолетом далеко не волонтера и патриота, а бывшего оплотовца и сына ректора университета МЧС по представлению начальника кадетского корпуса Харькова, как волонтера, то подняли шум. Нужно сказать, что награжденный не был фигурантом уголовных дел. Он по закону был чист. Даже реально на спортплощадке что-то сделал. Но он был до 14 года из того самого оплота. Бойцовского клуба, переросшего в батальон «Оплот» у террористов. Полторак не заявлял на всю страну об этом человеке. Он просто после разбирательства отменил свой приказ. И пистолет забрали. А тут обвинение в уголовщине на всю страну. Нельзя так. Сплошное бе бе бе.

Слова министра, любого, а особенно силовика, во время войны, должны быть железобетонными. Потому что он представляет безопасность граждан. Потому что, для обывателя, на нем держится порядок. Он по сути и есть порядок и закон. Сказал — это как закон. Это истина в последней инстанции. А не гребанное бе бе бе.


Роман Донік