У меня в жизни было несколько аварий. Одна из них — лопнуло правое заднее колесо на скорости около 205 кмч на Бориспольской трассе. Машина полноприводная, скрадывающая проблемы с колесом — когда воздух начал выходить из ската я почувствовал эффект волны на асфальте, не связав это с колесом. Потом хлопок и сильный рывок в правую сторону. Компенсирую его поворотом руля. К сожалению, компенсацию заноса надо останавливать, когда занос еще не совсем закончился . Этот момент можно прочувствовать только если специально тренировать вход и выход из заноса с опытным инструктором. Я не имел такой подготовки и естественно промахнулся — машина пошла в контрзанос. Мне удалось скомпенсировать и контрзанос, а за счет падения скорости уже можно было нажимать на тормоза. Все закончилось отлично.
Наша страна очень напоминает машину с лопнувшим колесом в контрзаносе, его просто нужно преодолеть и все будет отлично.