Многие эксперты уже не один раз говорили, на что должны обратить внимание в «УЗ», чтобы повысить качество перевозок. Что заменить в первую очередь, что ремонтировать, что покупать и так далее. Но спустя годы так ничего и не изменилось, проблемы существуют, страдают пассажиры, страдает бизнес, потому как компания не выполняет своих обещаний и вопросы логистики в стране из-за этого хромают, что сказывается на украинской экономике, которая могла бы получать больше.
Для «Укрзалізниці» изношенные локомотивы являются гораздо большей проблемой, чем старые вагоны, поэтому инвестировать нужно, прежде всего, в обновление тяги. Об этом написал президент объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков в колонке для «Интерфакс-Украина». Но разве это проблема? Для кого-то возможно, но не для руководства компании точно нет? Все проще, можно использовать и старые вагоны и локомотивы которые давно должны были отправится на свалку, использовать до тех пор, пока они просто не поломаются окончательно, ремонтировать до тех пор, пока не закончатся мастера, готовые работать за копейки и в ужасных условиях. Думаю мои слова подтвердит каждый сотрудник этой компании. Но почему у руководства нет проблем, да потому что они знают, выборы у украинцев нет, ездить надо, перевозить товары итд тоже. Они понимают, что еще лет на 10 техники хватит, а потом уже и их время у руля компании может закончится, а зачем стараться и тратить миллионы для других, если их можно брать себе, как брали всегда)
Так, что когда я встречаю в интернете, новости о проблемах «УЗ», я смеюсь, это не их проблемы, это наши проблемы, а как в нашем государстве решают проблемы народа, думаю каждый хорошо себе представляет. Конечно кому интересно, что предлагают эксперты вперед читайте, скажу проще все это на поверхности, простому человеку понятно, что нужно для развития компании, понятно, что разные Лещенки не должны получать сотни тысяч гривен официальной зарплаты, тогда и разговоров об убытках будет меньше....Жаль, что все так, увы....