Это сейчас модно заглядывать хуйлу в глаза и чего-то там искать.

Когда Пу вставал на цыпочки и смотрел в глаза По, он себя чувствовал, как тот Иван-царевич. Перекрёсток. Камень. Надпись: «А ти, москалику, вже приїхав».

Вчера коронавирусом заразилось 666 человек. Круглая дата.

Вчера был вообще крайне тяжёлый день.

Ну что, бандерославные, можно уже ванговать квартальные шуточки в стиле «посажёный отец нации» или ващще что-то в стиле «Ленин и печник». Бла-бла-бла, «смуглый, ростом невелик... Вовка я, сказал. Муж Ленин. – Ленин?! Тут и сел старик» Ржач, овации, дрыганье ножками. Квартал скоро будет нам некисло должен, ибо по мере того, как хохмописцы рассаживаются по веткам власти, шутки писать станет тупо некому. Придётся тырить. Качество материала возрастёт. А со временем – и количество судебных исков о плагиате.

Что ж, к теме. Слово есть из трёх букв. Вторая – «у». Неправильно. «Суд». Первая «с», вторая «у». Та шо ж такое! И этот суд до кучи ещё и П. Нам що, пороблено? (с)

И к персоналиям.

Ибо эта история имеет как всеукраинское, так и глубоко личное измерение.

Политологи могут призывать нас не привязывать процессы к личностям. Однако есть те, кто наиболее заметен. Благодаря делам. Это тот По, благодаря которому большинство населения Украины страшилки видит по телевизору, а не через дырку от снаряда в стене собственного дома. Тот По, который гаркнул в лицо Монстрэфии "Nevermore!" так отчётливо и сильно, что на болотах поднимается вой каждый раз, когда звучит фамилия Порошенко.

Сегодня история защиты украинской государственности – очень личная. И вчера в неё пришла смерть – ассиметрично и внезапно. Больно резануло слово «хлебороб». Это тот, кто с кем земля буквально разговаривает. Кто берёт огромную силу от этой земли. Человек, переживший Гитлера, Сталина и ещё охапку всяких каддафий и чаушесок помельче, пережил бы и Хуйла Хуйловича, если бы... Можно говорить о возрасте и о времени. Но я никогда не поверю в отсутствие фактора травли. Потому что есть ещё одно совпадение — даты похорон Алексея Ивановича Порошенко и судилища над пятым Президентом. Даже суд, который работает «на своих», мог бы отложить заседание из-за чрезвычайных обстоятельств. Но это же личный вопрос.

Так вот, О личном. По слухам, первая леди сейчас в больнице. Потерпевший предусмотрительно самоиЗельнулся. Не хочется даже открывать рот. И никаких цитат с Патриарших тоже не будет. Не из-за суеверий. Пусть она будет здорова – без стёба. Просто есть вещи, с которыми не надо играться. Карма на должностя не смотрит. Она работает.

Украинская юстиция настолько погрязла в расправах над теми, кто защищал её независимость, что слово «суд» можно расшифровать как «справедливость умерла давно». Виноваты все. Женщины – посмели воевать и поддерживать тех, кто воюет. Вместо того, чтобы закрыть рот и стоять у плиты. Власти без разницы, у какой – той, что с борщом или той, что с совсем свежей второй датой. Военные – упёрлись так, что акающие экстремальные туристы выкушали бейсбольных бит и лопат с любой стороны и теперь смотрят на корни украинских подсолнухов. Волонтёры – повезли воду и броники туда, где налету сгорали даже ангелы-хранители.

Это всё формирует в поцсознании сабжа один вопрос. Кто ты по жизни?

Правильный пацан... нормальный пассажир... а, да, президент. Общаюсь с другими правиль... президентами.

И тут входит... Тот, кого до сих пор слушают. Кому говорят «спасибо». Кого признают реальным лидером. Такое попробуй пережить. Точно корону начнёшь призывать на свою голову.

Это история не столько о преследовании политического оппонента по заданию болот, сколько о зависти. Кто ходил в школу в восьмидесятых-девяностых, помнит, как одноклассники, а порой и учителя травили кого-то, имевшего импортные вещи – часы или заколку. На классном часе звучали призывы «А запретите ему/ей носить часы/кроссовки/бантик». И если учитель спрашивал, почему, радетель за справедливость честно отвечал «Завидно же!». И не сомневался в своей правоте. Знавшего математику или говорившего по-английски автоматически причисляли к не скажу какой национальности. Завидно же! Зе видно постарался для того, чтобы помешать Порошенко делать свою работу – защищать Украину. И да, сейчас по сети гуляет много материалов о психологическом возрасте нашего величества.

Президент Порошенко противостоит гораздо более сильному противнику. И пройдёт испытание украинскими судами. И выйдет победителем. Просто подлость от условных соотечественников всегда воспринимается больнее. Глядя на происходящее, думаешь только об одном. Какая диShowка! И как дорого она нам обходится!

Я не имею права призывать выйти на баррикады.

Я умоляю, я заклинаю тех, кому небезразлична судьба страны. Тех, для кого Украина – это вопрос очень личный и приципиальный.

Будьте там завтра. Выйдите за того, кто за нас вышел и упёрся. Чтобы поддержать его. И выразить соболезнования. В фильмах в жанре фэнтези или фикшн герой, противостоящий злу и в конце концов побеждающий, часто седеет. Это так, к слову.

Когда в 2014 падение Украины было вопросом недели-двух, пацаны посмотрели врагу в глаза и, не обманываясь, рявкнули «Ах ты гад!» так, что международному сообществу ударной волной порвало белыепольта. Публика сказала "OhmyGod!" и села шо-то решать в плане озабоченности. Украинцы продолжают воевать за свою независимость.

Гривня карта ПриватБанку 5168 7573 4764 2680 Донік Роман

Помогаем тем, кто защищает нас каждый день, каждую минуту. Единство народа и армии должно быть как в 2014 году. Сейчас тяжёлый период у всех. Тем важнее ваша помощь.

А давайте представим обратную ситуацию.

Нещастячко напрацювало, сорри, нацарювало на обвинение в госизмене. Вполне себе обоснованное. Будет ли седьмой Президент Украины Пётр Порошенко устраивать личную вендетту? Ой я вас умоляю, ему 42 года уже было. Тем, кто способен оценить красоту игры, Порох покажет, что на такие мелочи не разменивается. Но за процессом будет пристально следить. Во-первых, чтобы всё было кошерно и Украина получала позитивные оценки за прозрачность и независимость судов. Чтобы стало ясно, что с нами опять можно иметь дело.. И потом... Фразы в стиле «він витирав об мене мою сім'ю» достойны занесения в анналы с целыми двумя «ны». Против шедевратора-рандомайзера не попрёшь, и всем составам квартала придётся уйти и из ОПУдала, и из ВРУщих, и из професии. И самоизольнуться подальше от позора.

А суд... Ну шо суд... «С..луги У...ходите Давайте».

Єднаймося!

Поборемо!

Фото: Google