НЬЮ-ДЕЛИ. После переноса даты запуска в начале этого месяца медиа-и развлекательный конгломерат Уолта Диснея все готово для того, чтобы представить свою платформу потокового видео Disney + Hotstar в Индию 3 апреля.
Ранее в этом месяце Hotstar, сервис потокового видео сети Star, был переименован в Disney + Hotstar перед началом индийской Премьер-лиги (IPL). Прежний черно-желтый логотип Hotstar был заменен на королевский синий и белый для Disney + Hotstar. В качестве меры предосторожности против вспышки ковид-19 Совет по контролю над крикетом в Индии отложил IPL до 15 апреля, но до сих пор нет ясности относительно того, состоится ли турнир на самом деле.
«Возможность на рынке не изменилась для нас. IPL была самой большой возможностью донести информацию (о запуске Disney +) до каждого любителя крикета. Но тогда было слишком много событий, и нам нужно было переоценить ситуацию „, — сказал Удай Шанкар, президент APAC The Walt Disney Company и председатель Star и Disney India.“ Поскольку все телевизионное производство остановилось, и даже газеты не достигли многих частей, не хватает свежего и позитивного контента, и у нас есть самые захватывающие истории и бренды в мире ».
Шанкар добавил, что несколько брендов Disney, таких как Marvel Cinematic Universe, уже пользовались огромной популярностью в Индии, и такие фильмы, как Avengers: Endgame бьют рекорды не только в метро, но и по всей стране. Disney + поставляется с контентом, связанным с Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. Помимо фильмов и телешоу, он предлагает оригинальные шоу, такие как космический вестерн «Мандалориан», который разворачивается во вселенной «Звездных войн», документальный сериал «Мир по словам Джеффа Голдблюма», образцовый мюзикл High School Musical: The Musical: The Series и другие.
С 3 апреля клиентам будут доступны три различных предложения — Disney + Hotstar VIP, Disney + Hotstar Premium и базовый уровень с поддержкой рекламы. В том, что Шанкар назвал незначительной коррекцией цен, VIP-план будет доступен для рупий. 399 в год (в отличие от 365 рупий ранее), в то время как премиум подписка придет за рупий. 1499 (по сравнению с 999 рупий). Все существующие подписчики будут автоматически обновлены до соответствующего нового плана подписки, и после продления будут взиматься новые тарифы.
Все фильмы и шоу Disney + будут локализованы путем дублирования или добавления субтитров на индийских языках, включая хинди, тамильский и телугу. Другие языки также не за горами. Между тем, все предложения Hotstar, его индийские оригиналы будут доступны по всему миру.
Шанкар часто упоминается в своем спортивном каталоге премиум-класса. По его словам, Disney + Hotstar будет предлагать широкий спектр контента в разных категориях, который не будет сравняться ни по глубине, ни по масштабам любой индийской или мировой развлекательной службы.
Безусловно, Disney + входит в Индию в подходящее время. В то время как вспышка covid-19 привела к беспрецедентным изменениям в жизни людей во всем мире, включая Индию, потоковое видео и использование смартфонов резко возросли, поскольку люди остаются дома, работают из дома и ищут способы поддерживать свою активность. Согласно отчету, совместно подготовленному агентством телевизионного мониторинга BARC и фирмой Nielsen, занимающейся данными и измерениями, время, проведенное на одного пользователя на смартфонах в неделю, увеличилось на 6% в постсоветский период, в то время как услуги потокового видео выросли на 3%.
Сервис конкурирует с такими американскими игроками, как Netflix и Amazon Prime Video, помимо местных компаний, таких как ZEE5 и ALTBalaji, многие из которых хорошо обосновались в Индии.