Отреагирую на итоговую пресс-конференцию министра инфраструктуры Владимира Омеляна, которая состоялась на днях.
Честно говоря, когда я случайно увидела в прямой трансляции эту презентацию (а там, оказывается, еще и промо-ролик был накануне), вначале подумала, что речь идет о презентации какой-то масштабной разработки или проекта. А оказалось, что речь идет об итогах работы отдельного министра в 2017 году и планах на 2018.
В принципе, сама по себе инициатива отчитываться о результатах и говорить о планах — правильная. Но, все же, такая помпезность, несоизмеримая с конкретными результатами, несколько диссонирует. И здесь я разделяю вполне закономерные вопросы/замечания, которые прочитала у части ФБ-друзей. А именно:
1. Стремление выдать общий результат исключительно за свой. Я о дорогах, финансированием которых занимается правительство и местные власти.
2. Есть ряд невыполненных обещаний и сервисов. В частности, качество услуг «Укрпочты» особо не улучшилось, Ryanair так и не зашел в Украину.
3. В контексте «отраслевых результатов» по выполнению/наполнению реальным содержанием Соглашения об ассоциации (http://www.eurointegration.com.ua/articl…/2017/…/15/7075035/) в сфере транспорта не был имплемиентирован ни один акт ЕС. То есть, очень скромные тут результаты.
Поэтому повторюсь: в этой, может и неплохой самой по себе, инициативе было несоизмеримо больше помпезности и рекламной кампании, чем описания реальной ситуации и реальных задач.