Хотите узнать, как во время налоговой проверки минимизировать стресс и потерю денег?

Мой опыт сопровождения налоговых проверок предприятий позволяет мне утверждать, что любая налоговая проверка для бухгалтера – это всегда стресс.

А при плохом варианте развития событий — и потеря денег, иногда даже критического размера для предприятия.

Для начала, отмечу 2 фактора, которые усложняют проведение налоговой проверки на предприятии.

Во-первых, руководитель предприятия ожидает, что главный бухгалтер сможет самостоятельно справиться с налоговой проверкой, а её результат – это оценка профессионализма бухгалтера и результат его работы.

Во-вторых, главный бухгалтер зачастую чувствует себя одиноким воином во время проверки.

В лучшем случае разделить поле сражений с главным бухгалтером готовы юристы.

В худшем – рассчитывать следует только на свои силы.

А ведь для победы нужны слаженные действия всей команды.

Давайте вспомним, что раньше у бухгалтеров было всего 10 дней для того, чтобы подготовиться к плановой документальной налоговой проверке

«Лена, ты сможешь! Я в тебя верю» — говорил мне директор, уходя в 6 вечера с работы.

Мне бы день простоять и ночь продержаться – думала я все эти 10 дней, перебирая документы и проверяя декларации.

Сегодня я искренне радуюсь, ведь времени для подготовки к налоговой проверке у нас гораздо больше — План-график документальных налоговых проверок публикуется налоговым ведомством на год вперёд, хоть и корректируется в течение года.

Поэтому главному бухгалтеру важно отслеживать обновлённый график проверок и как можно раньше спланировать процесс подготовки. 

Что именно делать, чтобы налоговая проверка прошла успешно — смотрите видео на моем ютуб-канале.