В девяти случаях из десяти люди начинают бизнес, потому что у них есть опыт в той или иной сфере. Они знают свою отрасль и способны дать людям то, что они хотят. С другой стороны возникает вопрос, как продвинуть свой бизнес? Давайте рассмотрим несколько вариантов.
1.Призывы к действию (CTA) в подписях email
Традиционной медийной рекламе трудно бороться за внимание. Тщательное исследование доказывает, что медийные объявления всегда привлекают внимание. В сочетании со сложным таргетингом у вас есть рекламный канал с нерегулярными переходами по ссылкам и конверсиям.
Подобный блок с призывом в письме, предлагаемый платформой Sigstr, выгодно выделяется на общем фоне и сможет привлечь на ваш сайт любопытных клиентов.
2. Настройка учетной записи Google My Business
Google — это не только поисковая система, но и каталог для малого бизнеса. Инструмент является бесплатным и с помощью него можно управлять показом данных о компании на Картах, в поиске и других сервисах Google.
3. Скидка на продукт / услугу
Предлагать что-либо своему Клиенту бесплатно или со скидкой — отличный способ привлечь новых и удержать старых. Несмотря на то, что в нашей стране отношение к «халяве» достаточно негативное, но тем не менее, кратковременнная скидка на товар или услугу всегда вернут к вам клиента.
4. Социальные сети
Навверное, это самый важный пункт, без Инстаграм, Фейсбука не обходится ни один бизнес, это отличный вариант для обещения с Клиентов на прямую, эффективный источник продаж. На сегодняшний день ресурс Блогун станет прекрасным помощником продвижения в социальный сетях.
5. Проведение презентаций и семинаров
Эта стратегия может быть одинаково эффективной как онлайн, так и офлайн. Предлагая вебинар или семинар, вы можете привлечь свою целевую аудиторию и собрать их контактную информацию для последующего наблюдения. Или удачно прорекламировать новый продукт.