Иногда мой лагидный и веселый поднепровский нрав не выдерживает давления среды, и мне хочется уебать сволоту, а не смеяться над ней. Лопатой, или системой залпового огня – что под руку попадется. Правда потом лагидный нрав берет свое, и я возвращаюсь в душевный баланс. Надо, конечно, тренировать душу, медитировать на ставочку, слушать запись жужжания хрущей, есть сало и читать Подервянского – але, нобади из перфект, иногда и вольфрам перегорает.

Добрый человек подкинул мне ссылку на ролик в ютьюбе, где парочка российских экспертов и один скайпоглавец обсуждали причины катастрофы малазийского Боинга в степях Украины. Как водится, чтобы на второй минуте дискуссии все стороны не слились в общем девственном экстазе согласия, присутствовал ведущий, который осторожно предполагал, что «может быть и мы самую немножечку виноваты?» — чисто чтобы потянуть эфир. Ну и разговор шел – соглашаться ли, так уж и быть, на немножечку вины, или посылать всех нахуй с их немножечками и крепко стоять непогрешимо в нерушимости, или как-то наоборот, в нерушимости непогрешимости.

Поскольку киноверсии, типа четырехсотметрового штурмовика, стреляющего ракетами от «Бука», или Летучего Голландца с заранее мертвыми пассажирами и экипажем уже не работали, а аргументация снигерийцев все чаще сводится к двум буквам алфавита «э-э-э» и «ы-ы-ы», экспертам пришлось мыслить.

Конечно, если бы не международное расследование, кацапы пошли бы по традиционному пути – соврать и забыть. Это американцы, наколовшись в Ираке с ОМП, встали с покрасневшими ушами и сказали: «Не-а, не нашли». Россия в подобном случае поведет себя так: «Как там с отравляющими веществами? – С какими веществами? – Ну, вы же говорили! – Какие еще мы „жеговорили? – Вы говорили, что там есть ОВ. – Мы ничего не говорили, мы вообще глухонемые!“ По крайней мере, бред со штурмовиками, Буками и прочими испанскими диспетчерами забыт без комментариев. Как будто его и не было никогда. Кто вспомнит — тому глаз вон.

***
Одновременно картавый и шепелявый эксперт, настаивавший на позиции: „ни немножечки в жопу, ни шагу назад“, сообщил со значением, что у Украины есть опыт сбивания гражданских самолетов. Логика его понятна – если Нерон сжег Рим, то и в бурятских пожарах надо искать итальянский след. Даже если немножечко с ним согласиться, то надо отметить отличие случайного попадания по пассажирскому лайнеру в уверенности что стреляешь по беспилотной мишени, от сознательного выстрела по самолету, на борту которого заведомо для стрелка находятся живые люди.

Давайте кое-что вспомним. Самолет Ту-154 компании „Сибирь“, набитый евреями, которым зачем-то в эту Сибирь понадобилось (уже подозрительно), был сбит над Черным морем украинской ракетой комплекса С-200. Это в России знают все дети, и даже картавый эксперт.

Однако эксперты изо всех сил стараются не знать, что сбили самолет во время совместных военных учений России и Украины – более того, в зоне ответственности Российской Федерации. Украинское воздушное пространство было наглухо перекрыто, а российские диспетчеры пропустили обреченную ими на смерть „Тушку“ в ту зону, где должна была пролетать мишень-беспелотка Ту-143.

Сразу после этого кацапня забегала, сталкиваясь лбами и размахивая руками, со страшным воплем: „Хохлы сбили невинный самолет!“ Чтобы медийным шумом и криком заглушить простой факт: целились вместе, стреляли вместе, а загнали самолет под молотки именно россияне. И все они прекрасно понимали, только вот признать не могли. Ни немножечко.

Ничего не напоминает? „Украина виновата в любом случае, потому что не закрыла воздушное пространство“.

(отдельно здесь апдейтну после первых комментариев, что целью лекции не является выяснение — кто кого сбил, а исключительно понимание произошедшего россиянами, в том числе бородатыми экспертами.)

***
Но не это вывело меня из состояния просветления.

Внезапно во Скайпе появилась голова аж целого генерал-лейтенанта ПВО, который, глядя мимо камеры и четко отрубая слова, сообщил следующее. Экипаж „Бука“ — это офицеры, которых готовят четыре-пять лет, да и то без гарантии, что что-то толковое получится. То есть, никаких шахтеров-наугримов, лихо освоивших зенитно-ракетный комплекс, быть не может. Даже украинские офицеры, владеющие подобной техникой, наперечет, как космонавты.

Более того, „Буку“ в месте развертывания требуется несколько дней, чтобы прочитать ландшафт, „притереться“ — как сказал генерал. То есть, это не кочевая кибитка, которая несется во весь опор, подпрыгивая на выбоинах проселка, и пуляет ракетами в небо. Это зенитная студия на гусеницах, которая приехала и медленно распаковывается перед концертом.

В переводе с генеральского на человеческий, сьо обозначает что очень дорогой мобильный (но стационарного развертывания) комплекс, управляемый профессиональными военными, прибыл из России. И залег в засаду, как сом на дно, дожидаясь добычи.

И тут случилась трагедия для генерала – вместо украинского транспортного самолета Ан-26, который не полетел в тот день, в прицел случайно попал малазийский рейс.

Именно на этом месте мне захотелось уебать генерала лопатой по морде.

***
Трагическая ошибка для кацапов состоит исключительно в том, что вместо украинцев погибли голландцы.

Сбивать же украинцев на их суверенной территории, в их собственном воздушном пространстве, без объявления войны, прислав тайком через границу профессиональную диверсионную группу, оснащенную высокотехнологичным оружием – это не ошибка. Это нормально. За это ни ответственности, ни суда нет.

Тридцать или сорок человек, которые летели бы этим Ан-26 – не люди для россиян. Это так, братский какой-то народ. Да и вообще, это они и виноваты во всем – если бы хитрые хахлы полетели, то почтенные голландцы бы уцелели, и не было бы скандала, уголовного расследования и трибунала в перспективе.

Россияне обижены. Суки вы, хохлы, что же вы нас так подставили-то, а? Теперь ходи по судам, плати за погубленные души... Сбили бы хохлов на безоружном транспортнике – никаких судов бы не было. Сколько мы уже этих транспортников с хохлами захуярили? Ил-76, Ан-26. Пару „сушек“. И ничо страшного, никакой Гааги, никаких компенсаций. Вам шо, жалко было еще один летак под ракету подставить и списать жертвы на фантазийных шахтеров с „Буками“? Какие же вы братья после этого?

Сволочи вы, а не братья.

***
У нас, кажется, скоро месяц, как мы опять „один народ“. Этот пост рекомендую читать как тост на нашей предполагаемой ситцевой свадьбе, которую усиленно готовит рачье, чтобы оторваться от мирового преследования за убитых ими голландцев.

Я написал это, чтобы каждый украинец понимал – кем его считает обычный россиянин, даже если корчит из себя в эфире беспристрастного эксперта. Мясом. Ходячим имуществом. Разменной монетой. Пешкой геополитики. Никем вообще.

Для кацапа людьми могут быть голландцы, немцы, американцы. В новое время в категорию людей перешли „ходи“-китайцы, „Много-диких-обезьян“-бразильцы и „бхай-бхай“-индусы. Даже евреев кацап, скрипя зубами, запретит публично называть „жыдами“ — только на пьяной кухне или анонимно в интернете. Но в отношении вас, браття-панове, в своем праве на убийство украинца по любому поводу, кацап не сомневается никогда.

И вы тоже не сомневайтесь.

e0135f8e25-airplane.jpg