Глава 1. Как вляпаться за свои деньги

Мною было приобретено чудо китайского технологического чуда — электросамокат в магазине «Камфи ТРЕЙД», чудо-продавец с кротячими лапками , два часа пыталось прикрутить руль задом наперед.. И когда мне надоело лицезреть сей цирк… я ненавязчиво намекнул.. не желает ли гигант технического прогресса ,хотя бы краешком глаза взглянуть в инструкцию, что бы убедится что его попытки были направлены не ту сторону…И..о чудо…. Он меня послушал…и быстро собрал…

На следующий день.. этот пипелац показал свой норовистый характер-начала залипать кнопка переключения скорости…. его попытались поменять, нам было отказано, так как на нем были видны следы эксплуатации (отпечатки от обуви которые остались после того , как уникум его собиравший, катался по магазину, пытаясь изобразить его работоспособность ) других замечаний что к техническому состоянию самоката не было. Но нас мило послали..ссылаясь на то что товар является высокотехнологичным.. и на него действуют другие условия замены , тогда товар был возвращен для устранения неисправностей , а именно — кнопка одометра не работала.

……Спустя 14 дней….я попытался намекнуть…и было направлено заявление-намек,в котором я ненавязчиво намекал… что хочу расторгнуть договор купли-продажи товара и вернуть мне уплаченные за товар деньги из-за того, что более чем 14 дней самокат находился на ремонте , то есть самокат имеет существенные недостатки, которые возникли не по вине покупателя.

Но сотрудники были отбраны по спецпрограмме тугослышащих тугодумов.. включили режим глубокой заморозки…и ответили на мой намек- глухим молчанием..

И когда сие чудо привезли , оказался легкий конфуз ..сотрудники магазина «Cаmfy» украли с самоката герметичные заглушки руля (которые обеспечивают герметичничность электрической системы и это привело к нарушению комплектации. Я написал соответствующее обращение для восстановления комплектации . Но их фантасты из юридического отдела прислали писульку-Мы боги, из юротдела магазина «Cаmfy» узрели , что вы сами сперли заглушки.. и почему не заявили о их наличии при сдаче самоката ….Но откель богам из юротдела знать, что при сдаче в сервисный центр производится фотофиксация, которая осуществлялась непосредственно представителями TOB «Камфи ТРЕЙД».

Прочувствовав до глубины свой косяк.. восстановили заглушки.. на все это таинство воскрешения самоката, включая ремонт кнопки одометра , было потрачено два месяца… И был сделан широкий жест, с барского плеча, вместо ремонта кнопки заменили полностью одометр..

А так как самокат был приобретен для моего ребенка, после получения его из ремонта, самокат скромно стоял в коридоре и ждал своего хозяина, ведь ребенок летом отдыхал на даче, а у него там другой транспорт.

Глава 2. Круги ада

Быстро сказка сказывается...да не быстро дело делается..

Вернувшись с дачи, ребенок с радостью начал эксплуатировать самокат, но радость была преждевременная ,и проработав две недели , китайский пипелац снова показал свой норовистый характер, он снова не работал, а именно — не включался и плохо держит заряд.

И уже про проторенным дорожкам… выпив не одну порцию успокоительного и приготовившись к общению с альтернативно одарёнными сотрудниками «Камфи ТРЕЙД». Упаковав самокат отправили его в ремонт…

При передаче товара был оформлен нормативный документ — акт приема передачи, в котором указывается -товар принят в следующей комплектации-самокат, зарядное устройство, колеса, фара, одометр — полная комплектация (вопросам, к не соответствующей комплектации не было), а также проведена фото -видео фиксация товара.

Но .. пути не исповедимы… Внезапный звонок из магазина, обрадовал и насторожил одновременно...мне радостно сообщили ,что бы я забрал самокат, я был поражен оперативностью. Но радость была преждевременная.. мне дали писульку.. сервисным центром было дано техническое заключение — что в результате диагностики товара — электросамоката, выявлено, что заявленный недостаток в работе товара возник вследствие использования не оригинального зарядного устройства, что привело к выходу изделия. Данный случай не является гарантийным.

И когда я попытался выяснить как они это определили, сотрудниками магазина был включен режим deep frost. Они мычали, махали хоботом, но признать не желали то ,что таких приборов , отличающих оригинальное зарядное устройство от не оригинального , не существует . Можно установить- что пользовались устройством не соответствующем техническому регламенту

Но я то знаю, что ни каким другим зарядным устройством я не пользовался.. а какое попало не вставишь..там спицифическое зарядное гнездо..другое не купишь потому что смысла нет, так как самокат на гарантии и стоит зарядка около 15% стоимости самоката.

На мои требования предоставить нам полный техническое заключение, мне было отказано.

И изюминка на торте- сотрудники магазина «Cаmfy» разбили процессор (одометр )

И началось хождение по мукам…ты им про Фому, а они тебе про Ерему..

Ты им говоришь … отремонтируйте одометр, они отвечают это ваши проблемы, вы пользовались не оригинальным устройством. Ты им – причем тут зарядка, если вы поломали одометр? Самокат был сдан в ремонт без механических повреждений, что подтверждается актом приема-передачи. А тебе в ответ- вы купили самокат, и это ваши проблемы, мы признаем что сотрудники его поломали, но это не наши проблемы, а так же , что я все буду ремонтировать сам и что они не несут ответственности за поломку одометра .

При всем этом балагане, юротдел никогда вовремя не давали ответ, затягивая время , что бы прошел гарантийный срок…

Надоело писать заявления.. подал в суд..но суд принял сторону продавца… опираясь на филькину грамоту –техническое заключение…. Ты судье говоришь … пускай магазин отремонтирует одометр, а судья- вы пользовались не оригинальным устройством

После всего цирка, для установления причины поломки, вынужден был обратиться региональный центр НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТИЗ (Судебная экспертиза), которые порекомендовали нам для полной экспертизы обратиться к техническому центра, который сертифицирован для обслуживание электрических самокатов.

И Времени не тратя даром, не распаковывая коробку, Я сразу же обратился в сервисный центр «ВИРТРУС СЕРВИС» и откровенно рассказав зачем мне нужна эта диагностика, и выявить причину поломки

Выяснилось, что зарядное устройство, которое было в комплекте вместе электросамокатом, вышел из строя в первую очередь из-за неправильной его комплектацию (в комплектации самоката был зарядное устройство на 42 вольта, при том по товару нужен зарядное устройство 24 вольта .)

Но как говорил сатирик Михаил Задорнов… наберите воздуха в легкие, затаите дыхание..догадайтесь с первой попытки .. каков был ответ из юротдела?

Правильно… меня обвинили в том , что я поменял зарядное устройство когда сдавал самокат на независимую экспертизу. И вообще гарантийный период закончился… и то что самокат находится в магазине уже почти два года , никакой роли не играет…

Ах..да чуть не забыл… периоды ежедневного обращения ,по несколько раз в день, обращения на горячую линию…А фактически общаясь с самим собой..

И когда спрашиваешь почему нет ответа с юротдела, тебе говорят- это ваши проблемы, выясняйте отношения с почтой, мы все отправили заказным письмом. Спрашиваешь номер письма , а тебе издевательски отвечают.. пишите заявление.. в течении месяца мы рассмотрим и пришлем вам на ваше почтовое отделение ответ…

Так что вот такие чудеса про надежных и ответственных продавцов