Юлия Тимошенко бросилась на защиту телеканала Интер. Она вообще мастер защиты. В 2008 защищала позицию МВФ по торговле землей в Украине от аграрных баронов, которые предпочитают пользоваться бесправием крестьян и за копейки арендовать их паи, сейчас поменяла сторону силы и защищает последних от МВФ. Защищала интересы «Газпрома» от Украины, подписывая контракты «бери или плати» и сливая нашу позиции украинского правительства в судах.
Защищала, кстати, в 2009 году украинское государство от телеканала «Интер». Тогда, 22 июня фракция БЮТ выступила с заявлением о том, что «Интер» представляет угрозу национальным интересам Украины и занимается информационной диверсией против государства. Сейчас ветер поменялся – теперь Тимошенко от этого самого украинского государства защищает, как она выражалась, «рупор антиправительственных сил».
Кто-то скажет некрасивое слово «флюгер», но я не соглашусь. Просто есть люди с патологической потребностью кого-то защищать. И зря ее злые языки с новой прической дразнят «мама Стифлера». Мать Тереза – это подходит больше. Защита – как смысл жизни. Ничего личного, просто такой характер.
Конечно, это все шутки. Давайте немного освежим память и оценим смену приоритетов. После того, как Онищенко проиграл борьбу за сохранение коррупционных газовых схем против украинской власти и сбежал в Россию, Юлия Тимошенко резко охладела к теме стоимости газовой ренты и перестала ее защищать. Уже и забыли все ту эмоциональную кампанию. Онищенко уехал, но Левочкин-то остался. И влияние Фирташа осталось. Так что газовая рента забыта – да здравствует защита «Интера». Ничего личного – просто бизнес. Замкнутый не просто на интересы олигархов, а на олигархов, связанных с Россией.
Вот только при такой резкой смене курса и приоритетов маски не выдерживают – их срывает встречный ветер. И агент Юля раскрывает себя практически с той же скоростью, что и агент Надя. А с «Интером» и всей информационной агрессией России в Украине власти придется что-то делать. На уровне закона. Тут тоже ничего личного – просто вопрос жизни и смерти. Украины, как независимого государства. Никакого, как выражается Тимошенко, «террора». Самооборона в разумных пределах без превышения необходимых мер.