Путин очень хочет встретиться с Порошенко. То есть он еще недавно хотел встретиться с Обамой, а на меньшее был не согласен. Ну, встретился. Поговорили. Теперь очень хочет встретиться с Порошенко. Я бы назвал такой формат переговоров «надо встретиться, пока не началось». Видимо, несмотря на незнание российским президентом английского языка, Барак Обама нашел какие-то простые и понятные формулировки. А переводчик подобрал весомый, грубый и убедительный эквивалент на русском.

Не зря говорили, что при всем желании сохранить лицо, с сессии ООН Путин летел с видом крайне потрясенным и никак не мог поверить, что все его многоходовочки разбиваются о реальность, как глиняный кувшин в форме мужского органа времен династии «Дрянь» о суровую кирпичную стену.

Сегодня Кремль просит Украину (я не перепутал — именно Кремль и именно просит) организовать двустороннюю встречу Порошенко и Путина в Париже. То есть мы уже не фашисты? Порошенко уже не Хунта, не убийца мирных жителей, не военный преступник, а очень-очень нужный собеседник? Нужный настолько, что его можно и нужно просить о встрече? Как сообщил заместитель главы администрации президента Украины Константин Елисеев, в настоящий момент Киев рассматривает запрос Москвы о проведении встречи президентов РФ и Украины.

Сама фраза «Путин просит» в контексте отношений с Украиной звучит необычно. Как же вставание с колен, зеркальные санкции и «Искандеры» с невероятным чувством юмора? Как же Новороссия, защита русскоязычного населения и планы дойти до Киева. Похоже, Барак Хусейнович знает какое-то волшебное слово. Которое с глазу на глаз сказал российскому коллеге. И слово это явно не «пожалуйста».