Сделал несколько банальных выводов, достойных классиков античности.
 
Если вдумчиво посмотреть на общественную и политическую антирекламу, то быстро понимаешь, что вся она по существу играет на двух древнейших пороках человека — жадности и зависти. Когда стараются опорочить человека или организацию (вплоть до страны), часто всё сводится не к «у тебя забрали» или даже «тебе досталось меньше», а к «он из своей части извлечёт больше пользы, чем ты из своей».
Вот покупают у вас что-нибудь, а кто-то говорит «он при помощи твоей покупки обогатится ещё больше». И пофиг, что ты с этой вещью все равно ничего бы не сделал — покупатель всё равно гад, потому что станет ещё богаче.
 
Или занял кто-то ответственный пост. О нём тут же: «Он завоюет на нём огромную популярность, которую потом использует в своих целях». Умалчивая, что другие на этом посту почему-то популярности не наработают. Всё равно гад, как он смеет достичь успеха в том, в чём мы ничего не понимаем?!