Где-то на чердаке, давным-давно, одиноко пылится СD-плеер. Раскаляется летом, промерзает зимой. Такие уж особенности чердачного климата.
Один диск не поднялась рука выкинуть. «Весь Жванецкий» с Леонидом Парфеновым.
Конечно, это сугубо мое личное мнение. Но я считаю этого человека гениальным. Причем тут краткость – это не сестра таланта. Это скорее, его мать.
Можно перелопатить тонны литературы о несостоятельности экономической политике совдепии.
А можно просто «И что смешно – министр мясной и молочной промышленности есть и очень хорошо выглядит.„
Можно изучать и изучать сущность тоталитаризма. А можно
«Идёшь, как обычно, куда-то, лицо, как обычно, смотрит вперёд, затылок ничего не подозревает. Вдруг сзади:
— Продолжать движение!
— Продолжаю.
— Так и идите.
— Я так и иду.
— Взять правей.
— Возьму… Беру правей.
— Не разговаривать!
— Молчу.
— Стоять. Не оглядываться.
Стою. Не оглядываюсь. Пропускаю слева. Что там сзади?
— Не оглядываться!
— Не оглядываюсь.
— Всё. Свободны!
— Ура!!! Свободен!„
А феодальный капитализм россии и полуфеодальный у нас, тоже описывается просто. «Что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!».
И про русский мир. «Очень коротко живут в этой стране люди, дома, могилы.»
«История России — борьба невежества с несправедливостью.»
И, конечно, «тоннель, сука, не кончается». Это уже прогноз.
Грустно, что такой человек принял сторону зла. Вдвойне грустно, что в этом случае нельзя оправдывать «безумно талантливый, но тупой». Здесь как раз ум – составная часть таланта. Даже системообразующая. Так что все он понимает.
Впрочем, никогда он и не был революционером, диссидентом. Всегда ходил по краю. Балансируя, но не переступая.
Выкину ли я его диск?
Нет.
Пойду ли на концерт, если вдруг объявится?
Тоже нет.