Написана статья год назад. Ровно год назад.

Вы полагаете, что-то изменилось? Нет. Вы полагаете, кто-то что-то понял? Прочел? Переосмыслил?

Нет.

Тот, кто хочет жить в неведении остается жить в неведении. Причем, это касается обеих сторон. Люди не хотят знать ничего такого, что не совпадало бы с клише, которые они для себя создали. Это печально, но факт.

Часто ощущаю свой труд бесполезным. Мартышкиным.

***

Вот как назвать человека, который почти двадцать лет живет на Западе, давным давно имеет там свой бизнес, в принципе, неплохой, и пишет мне: «хороший американец — мертвый американец!»?

Или «Путин — самый гениальный человек 21-го века! У него одного хватило отваги и ума бросить вызов англосаксонскому миру!»

И то, что он сам живет в мире, который создали англосаксы (еще раз повторю, он почти двадцать лет находится на западе, причем в том месте, которое можно считать оплотом победившего социализма) его не смущает. Он по-прежнему молится на автократическую азиатскую модель, все преимущества которой демонстрирует нам соседнее, самое миролюбивое государство с гением многоходовок во главе.

Оказывается у нас здесь власть отморозков и нацистов.

Крым всегда был русским, так что забрали его справедливо, а что нарушили закон, так то такое... Он ведь всегда был русским, даже когда был украинским. Неужели не понятно?

И, вообще, Россия решает задачу о присоединении нас к единому славянскому государству — и это прекрасно! Славянское государство — это наше будущее, и какого хера мы там чем-то недовольны? Тупые подпендосники просто не понимают, как им повезло! Ну, и то, что недовольны — то тоже такое. Кого это интересует? Тут фашисты и нацисты, с которыми деды воевали, и их надо к ногтю...

Видит Бог, я отвечал спокойно.

О том, что ничего подобного здесь нет, и Украина уже никогда не будет российской.

Пусть у меня в Москве могилы деда и родного дяди, но это одно, а российское господство здесь — это другое, и могилы к подобному раскладу никак не относятся.

Что я, находясь в гуще событий с первого до последнего дня, не видел агентов госдепа, негров на танках и не получал за свою деятельность доллары, зато дебилов с русскими флагами, российских добровольцев и прочую гадость видел много раз.

Что друзья мои погибали под выстрелами российских танков в «коридоре смерти» под Иловайском, а Америка с Европой в это время думали, как бы и рыбку съесть, и на лошадке покататься.

Больше всего я хотел бы видеть свою страну сильной и независимой — и от Америки, и от Европы, и от России, но раз пока так не получается, то я предпочту видеть у себя на территории американских инструкторов, а не запеченных бурятов и Бабаев с Мотороллами.

Я хочу, чтобы мои дети, а, может быть, и я на закате лет, могли жить, как этот мой знакомый — в цивилизованном законопослушном мире. Благополучном. Без скреп. Как живут в этой блядской Гейропе или в тупой Пендосии. А вот в духовную Россию мне как-то стрёмно даже соваться.

Так что для меня «хороший путинец — это мертвый путинец» и я все силы свои приложу, чтобы здесь НИКОГДА не было России.

Пусть цветет и пахнет, но на расстоянии. Всяческих ей благ и успехов, но в ее квартире. Я ее к себе не приглашал. Дружба, мир, жвачка — только в официальном порядке, согласно международным законам, с визами, через охраняемую границу. И только после возврата Крыма, репараций за Донбасс и территориальные посягательства.

И это я говорю половиной своей крови — русской ее половиной. Той половиной, у которой в России похоронены дед, дядя и еще куча родственников. Без ненависти или гнева.

Этот человек родом из Полтавы, я — из Днепропетровска.

Он 20 лет загнивает на Западе. Я все еще живу здесь, хотя тысячу раз мог уехать.

У меня есть вопрос.

Он не только к моему оппоненту, он ко всем живущим в сраной гейропке, тупом и агрессивном Пендостане и дрочащим на Путина, великую роль России в ее противостоянии англосаксонскому миру, на высокодуховную загадочность русской души, поддерживаемой православными скрепами. Вопрос крайне простой: какого хера вы там делаете, господа? Какого хера вы не едете к родным березкам из остопиздевшего Нью-Йорка, Сиднея или Гамбурга? Россия нуждается в вас! Проявите патриотизм! Уж хер с ней — бороду отращивать не надо! Продайте свои дома, квартиры и езжайте в мир резных палисадов и обоссанных подъездов! Или в Белокаменную — там дела получше! Или в Питер — в духовную и культурную столицу. Зачем вам чужие англосаксонские идеалы? Чтож вы так страдаете? Ради чего? На родине места хватит! Зачем же вы сидите в тысячах километрах от своих корней и гадите, гадите, гадите, как поносные чайки на скалы? Что вы тут забыли? Ведь понятно — не в пармезане счастье! Дуйте домой, крепите единство, пизд...йте на Донбасс помирать ради русского мира! Или в Сирию — на еще одну вашу Родину. Зачем вам все эти иншуренсы, медикейты, вэлферы? Не проще ли ёб..ть в рожу социального работника, отвергая блага бездуховной англосаксонской цивилизации? Защитить родину от посягательств коварного врага?

Ладно.

Ответа не будет, я понимаю.

Будут слюни и заунывный вой — мы тут привыкли, но родину любим. Нам телевизор все подробно рассказал! Аааа! Проклятые бандеры!

Сраная колбасная эмиграция — это о вас, господа. Совковый продукт, экспортированный вместе с имперской гнилью — это вы. Бойцы пятой колонны с красными звездами в качестве анальной пробки, но в иностранном боделе — и деньги за минет исключительно в долларах или юро, так как рубль падает.

Даже бродячий пёс не кусает руку, которая его кормит. Если вы такие борцы за мировое советское господство — welcome back to USSR. Там для вас все готово.

А конец разговора с моим давним знакомцем получился вообще феерическим.

- Как же так? — сказал он. — Неужели Шухевич и Бандера для вас герои? Вы что, забыли историю? Или продались? Они же убивали евреев! Вы что, предаете свой народ? (Моя четверть крови возмущенно почесала виртуальный семитский нос)

- А Бандера убивал евреев сидя в концлагере? — спросил я.

Впрочем, я знал реакцию. Мне уже когда-то сказали, что все, кто помогали нацистам, называются бандеровцами. Даже Иван Иванович Иванов, из деревни Малые Пердуны Владимирской губернии, служивший сначала сержантом в РККА, а потом полицаем — все равно бандеровец, хотя западнее Воронежа никогда не был. У ватников не только с историей плохо, у них еще с географией беда. Можно, конечно, открыть интернет и почитать, как там было на самом деле. Взять разные источники, ознакомиться, сопоставить, сделать выводы... Есть только одно «но» — это надо хотеть сделать.

Не наш с оппонентом вариант — советская историческая правда, созданная учеными с НКВДшным удостоверениями в кармане, ударила моего собеседника гранитным кулачищем в слабую височную кость.

- Зачем вы повторяете глупости? — спросил я.

И тут же был назван лжецом.

- Мне противно с вами общаться, — написал мне живущий в социальном раю, построенном чужими руками, знакомец. — Я удаляю ваш контакт.

Я пожелал ему удачи и сделал то же самое.

Вот как назвать человека, который почти двадцать лет живет на Западе, давным давно имеет там свой бизнес, в принципе, неплохой и пишет мне: «хороший американец — мертвый американец!»?

Или «Путин — самый гениальный человек 21-го века! У него одного хватило отваги и ума бросить вызов англосаксонскому миру!»

Мне кажется, что больше всего подходит слово «гондон».

А вы как думаете?