Вводная: лампочка, освещающая вход в подъезд, не работает фиг знает сколько времени. Ну очень долго.

Действующие лица:

ЖЭК — он же экс-ЖЭК, он же домоуправление, он же управляющая компания с теми же лицами

Электорат — он же народ, он же плательщик услуг УБПТ.

Техническая часть:

Провод, соединяющий плафон с системой электроснабжения перебит в неустановленном месте.

Проложено 5 метров нового кабеля.

Подключено.

Реакция электората и его действия:

60 % — а что, лампочка не горела?

25 % — о, лампочку кто-то вкрутил

10 % — вы знаете, тут вот ещё выключателя нет, и провод возле вон той стены торчит, и вот ещё на N — ом этаже плафон…… (во время выполнения работ электриком)

1 % — ух ты, кто ещё кроме меня вкрутил лампочку….

1 % — а?.., что?.., не работает?.., оставляйте заявку……

1% — почему же вы не взяли у меня кабель?.., краску, вот, ещё могу дать… (типа менеджер дома)

1 % — модератор домовой группы Вайбер

сообщение в группе #1

спасибо, ИМЯРЕК, за проявленную инициативу по устранению отсутствия освещения при входе в парадную. Теперь там светло и безопасно. От всех нас вам респект и уважуха

(на самом деле такое сообщение отсутствует)

сообщение в группе #2

опять в парадной грязь, товарищи, сколько же можно гадить себе под ноги!!!

1 % — попытка поменять лампочку

проверка наличие питания на плафон

звонок в ЖЭК, оформление заявки

звонок #2 в ЖЭК спустя несколько дней, оформление новой заявки

ещё через неделю звонок #3 туда же

поиск телефона электрика ЖЭКа (спасибо сантехнику), звонок #1 электрику

через неделю звонок #2 электрику ЖЭКа, предложение собственного куска кабеля (для ускорения процесса)

убеждение электрика в отсутствии личного перфоратора

покраска проложенного кабеля и сопутствующих мест прилегания

уборка.


Стоит ли задаваться вопросом почему мы так херово живём?