Наш любимый коммерц-гауляйтер Жебривський распорядился спешным порядком ремонтировать дорогу из Мариуполя в Краматорск.
Я, конечно, с пониманием отношусь к желанию чиновника комфортно возить свою государственную жопку из крупнейшего города Донбасса на подконтрольной территории в Краматорск, который, по сути, является райцентром и имеет значение барской вотчины для Павла Ивановича и его чиновников рангом поменьше. Такая, знаете ли, недостолица. Ебучее Царское Село.
Я лишь хочу напомнить сему державному диячу и специалисту по скоростной трате выделяемых денег на развитие области один момент. В Мариуполе уже скоро как 10 лет остро стоит вопрос с качеством трассы «Мариуполь-Запорожье», которая сейчас является ЕДИНСТВЕННОЙ транспортной артерией. Она связывает нас с Большой Землёй (Днепр, Киев, Центр и Запад Украины).
Все предыдущие донбасские губернаторы (Кихтенко, Тарута, да и Павел Иванович — не исключение) на второй же день после занятия этого поста в коммунистическом задоре били себя пяткой в грудь и верещали о том, что городу нужно полноценное транспортное сообщение. Каждым из них упоминались:
1. Аэропорт (он сейчас занят военнными под базу), ближайший — Запорожье. Как вариант — ходили слухи о ремонте/восстановлении Бердянского аэропорта.
2. Дополнительные поезда на киевском направлении. Тут, с горем пополам, что-то сдвинулось. Добавили один неполноценный поезд через сутки, на который билеты через интернет не продаются. Более того, поезд прибывает в столицу уже после обеда — ну, типа, приехал, скушал перепичку, помыл ноги и спать. Скорее всего, инициатором было МО, так как жд транспорт несёт на себе главный груз ротации войск в зоне АТО.
3. Ну, и, ясное дело, трасса «Мариуполь-Запорожье». Сейчас по ней прямиком (не ч/з Бердянск, а ч/з Куйбышево и Пологи) ходят аж полтора автобуса в день! И ещё один — «Азов-Запорожье». Про качество асфальтового покрытия скажу только одну вещь — четвёртую часть пути маршрутка вынуждена ехать посадками параллельно трассе!
Гундёж про транспорт потом быстро заканчивался, и губернаторы дальше занимались тем, для чего, собственно, они сюда и пришли. Один самоотверженно строил хитрые базарчики под контрабасистов, в то время, как на пропускных пунктах с непонятным графиком работы проезжающим негде было укрыться от палящего солнца и посетить туалет/выпить воды. Другой — развозил по области свои тетраподы и занимался предвыборной деятельностью. Третий — жевал в уголке в ожидании пенсии свои ментовские героическо-генеральские сопли, забившись в тёмный угол под столом и зыркая оттуда, как сыч, когда громада пыталась его ворушить палкой.