Они погасили Эйфелеву башню и на полгода продлили санкции. Все. Это все, что смогли сделать равнодушные зрители кровавого спектакля в театре под названием Алеппо, где насильник и людоед, с непринуждённостью опытного мясника, вырезает целое поселение, а после, оскаблившись кровавой улыбкой с трибуны совета безопасности ООН, публично, на камеры, доедает их останки.
Все это никак не связано с гуманностью, человечностью, добрым христианством, демократией, международным правом и прочими «китами», на которых должно зиждется устройство мира в XXI веке. Но это имеет прямое отношение к большой политике, где спасаясь от акулы, никто не будет подвергать себя прямой опасности, отгоняя хищницу, а просто постараются скормить ей другого дайвера. Также как когда-то давно они скормили немецкому хищнику Судетскую область.
В тот самый момент, в ту саму секунду, когда местные сирийские и наемные нелюди, плечом к плечу с российскими головорезами, доедают останки своих жертв, не сортируя их по национальности, возрасту, полу, политическим и религиозным предпочтениям... так вот, в этот самый миг, европейские бюрократы, размазывая манную кашу по скатерти, занимаются политикой умиротворения, не понимая, что закрыв глаза на бойню в Алеппо, они снова стоят перед выбором между войной и позором.
И знаете, зачем они погасили Эйфелеву башню? Чтоб в темноте не было видно, что они опять выбрали позор.